Я пришла к поэту в гости. Гумилёв 2

Елена Попова 11
Ты звал меня? Стихи мне написал. И надо чтобы я их прочитала. Пришла. Привет.


....Из букета целого сиреней
....Мне досталась лишь одна сирень,
....И всю ночь я думал об Елене,
....А потом томился целый день.

....Все казалось мне,что в белой пене
....Исчезает милая земля,
....Расцветают влажные сирени
....За кормой большого корабля.

....И за огненными небесами
....Обо мне задумалась она,
....Девушка с газельими глазами
....Моего любимейшего сна.

....Сердце прыгало, как детский мячик,
....Я, как брату, верил кораблю,
....Оттого, что мне нельзя иначе,
....Оттого, что я ее люблю.

Спасибо! Конечно же : Я улыбаюсь!
Всю ночь думал и весь день томился.
Это  радует даже если  написано  не
поэтично.Я глубоко опять задумалась!
Моё сердце также как и твоё мячиком 
запрыгало.Хотя...Не поняла.Ты уплыл?
А я где-то на острове одна  осталась?
Или наоборот....плывёшь....ко мне?
Как- то не совсем что-то понятно.

....Еще не раз вы вспомните меня
....И весь мой мир волнующий и
....Нелепый мир из песен и огня,
....Но меж других единый необманный.

....Он мог стать вашим тоже и не стал,
....Его вам было мало или много,
....Должно быть, плохо я стихи писал
....И вас неправедно просил у Бога.

....Но каждый раз вы склонитесь без сил
....И скажете: "Я вспоминать не смею.
....Ведь мир иной меня обворожил
....Простой и грубой прелестью своею".

Вот, видишь, ты сам пишешь, что твой мир странный, нелепый. Он единый необманный. Это поэтический мир необманный? Да он намного обманее многих других миров.Потому что необходимо рифмование.И ради рифмы вы много лишнего пишете.Что он из песен понятно. Огонь при чём?

...."Что ты видишь во взоре моем,
....В этом бледно-мерцающем взоре?"
...."Я в нем вижу глубокое море
....С потонувшим большим кораблем.

....Тот корабль.Величавей, смелее
....Не видали над бездной морской.
....Колыхались высокие реи,
....Трепетала вода за кормой.

....И летучие странные рыбы
....Покидали подводный предел
....И бросали на воздух изгибы
....Изумрудно-блистающих тел.

....Ты стояла на дальнем утесе,
....Ты смотрела, звала и ждала,
....Ты в последнем веселом матросе
....Огневое стремленье зажгла.

....И никто никогда не узнает
....О безумной, предсмертной борьбе
....И о том, где теперь отдыхает
....Тот корабль, что стремился к тебе.

....И зачем эти тонкие руки
....Жемчугами прорезали тьму,
....Точно ласточки с песней разлуки,
....Точно сны, улетая к нему.

....Только тот, кто с тобою, царица,
....Только тот вспоминает о нем,
....И его голубая гробница
....В затуманенном взоре твоем".


 - Давай по две строчки.
       Уж очень много у тебя текста.
 - Не. Но кто-то только вчера написал,
       что одного куплета мало.
 - Так. Написала.
 - Ты уж как-то определись.
       То мало, то много.
 - Давай 3-4 куплета.
       Не меньше 3 и не больше 4.
 - А 5?
 - Только в виде исключения.Хорошо? )
 - Хорошо.)
Фуууу. Вздохнула я с некоторым облегчением. Хоть длинных стихов не будет. Поэм....