Времени уже не осталось! Послание Хранителей

Ян Маричи
В рассказе «Голубое облако с запахом лаванды» (прим. – можете прочитать тут http://www.proza.ru/2017/10/08/1504) описана первая часть Юлиного сеанса погружения в Сферу души. Сейчас вы узнаете о том, какое послание человечеству передали Хранители девушки.

Во время ответа на один из вопросов Юлия внезапно сменила тему: Впереди много опасностей. Старик начал говорить мне что-то важное… Про наступающие времена… Он показывает мне большую страшную яму, она в центре неба, как чёрная дыра, и засасывает всё туда подряд.

Я - Когда эти времена наступят?
Ю - Он сказал, через несколько месяцев (прим. – сеанс проходил в середине августа 2017).

Я - А как это будет проявляться в окружающем мире, что будет происходить?
Ю - Он говорит, это страшные времена, страшно даже ему. Вижу картинку: обугленная Земля, покрытая пеплом. Обугленные люди, но они ещё живые, передвигаются еле-еле, в полусогнутом состоянии бродят и что-то ищут.

Я - Поднимись над Землёй и посмотри, по всей ли Земле пепел?
Ю - Раньше ты спрашивал не те вопросы. Старик сразу оживился и показывает участки чёрные, где бродят эти полуживые люди. Катастрофа разделит территорию на участки света и тьмы.

На здоровых участках зелёная живая трава, и она по своему качеству состоит из той же золотистой энергии, что и моё облако (прим. – см. рассказ «Голубое облако с запахом лаванды»). Участки по качеству будут противоположны, и там, где зелёная трава – там очень хорошо для меня (прим. – плачет).

То, чего я ждала. Это мой воздух, я из него соткана. Моё комфортное состояние, и вот там это есть. А здесь этого просто нет, поэтому мне здесь нечем дышать. Теперь он показывает Землю в целом.

Есть участки чёрные и зелёные с голубым (визуально это трава и вода). Зелёные здоровые участки пропитаны золотым воздухом. Это такая субстанция, которую можно назвать благодатью.

То есть там всем хорошо, кто туда попадёт. Они будут это чувствовать, они станут как я – полупрозрачно-золотыми. Но я не знаю, попаду ли я туда: это пока под вопросом.

Я - Где территориально находятся эти участки, как они разделены между собой?
Ю - Представь перед тобой круг – карту Земли. Разделение произойдёт волнообразной линией. Вот справа участок полукруглый - это оставшийся оазис, а остальное – чёрное.

(Прим. – ого, то есть благодатное место будет всего одно, хоть и обширное. Похоже, это либо Россия, либо Юго-Восточная Азия, либо Австралия с Новой Зеландией).

Примерно, одна треть зелёная будет. Границы чёрного мира и оазиса прозрачные. Их не видно, но пересечь их будет невозможно. Ты будешь там, где зелёная земля. Ты не погибнешь.

Одновременно и я тебе говорю – сообщи куда ты поедешь, я не хочу умирать, чтобы я тоже туда переехала (прим. – оба смеются).

Старик сейчас показал твои руки и сказал, что они золотые. Но они не из дыма, они как будто из золота. Инструмент у тебя в руках, он сказал.

Я - Пусть назовёт мою роль, раз на меня акцент делает, пусть скажет, в чём она заключается.
Ю - Он говорит: пока ты разочаровываешь. Потом произойдут какие-то перемены в твоей жизни, и ты будешь счастлив жить в человеческом теле на Земле. И это не зависит от этого золотого света, которым будет всё пропитано, ты сам по себе изменишься.

Ты переживёшь трансформацию и станешь другим, полюбишь материальный мир, своё физическое воплощение на Земле. Это произойдёт до страшных времен (прим. – выходит, примерно на следующей неделе всё изменится ;).

Я - Какую роль я сыграю в переменах, которые наступят на планете?
Ю - Ты будешь помогать людям выжить, строить новое пространство, вот этот золотой воздух, которым будут дышать люди. Ты сможешь его создавать руками. Ты руками что-то делаешь… и золотой воздух создаёшь.

Расширяешь территорию оазиса. Ты умеешь это делать, но не понимаю, как ты делаешь. Я вижу, как делаешь, но не могу сформулировать словами.

Я - Могу ли я помочь прямо сейчас тебе при помощи своих золотых рук?
Ю - Можешь повысить мне вибрацию. Он говорит, что ты всё знаешь (прим. – какое-то время вожу вокруг Юлии руками, делая различные пассы, эманируя золотой свет).

Я - Спроси у него, что он ещё считает нужным рассказать нам.
Ю - Говорит, есть и другие, как ты. От тебя и от них будет зависеть, сколько людей выживет.

Я - Сколько таких людей как я?
Ю - Он показывает небо чёрное и земля. На ней стоят эти люди, их десятки, около пятидесяти, они полупрозрачные и состоят из этого золотого «дыма». Старик сказал: смотри на них, они как ты. Точного количества нет, поскольку всё зависит от их духовной работы. Не все смогут активироваться.

Я - Это какая-то структура должна стать в итоге, либо они действуют независимо друг от друга?
Ю - Он говорит:  хорошо, что ты взял её на сеанс, через Юлю ты можешь эти вопросы узнавать, для этого вы и встретились. Короче, ему не интересно про меня отвечать, ему интересно эту тему с тобой обсуждать. А как же я? (прим. – смеётся, хоть и с ноткой грусти).

Я - А есть ли такие практики, которым тебе нужно сейчас уделить время?
Ю - Он говорит, что когда ты поговоришь с собой, тогда скажешь мне сам. У тебя будет разговор про меня без моего присутствия, и там буду все ответы.

Я - Необходим ли тебе наставник в материальном мире?
Ю - Он мне показывает опять картину, где чёрное небо и голубое облако (прим. – смеётся). Это ты.

Я - Что Хранитель тебе может посоветовать, чтобы избежать чувства духовного одиночества?
Ю - Он говорит это уже неважно, скоро само всё поменяется, поздно об этом думать. Он всё выводит к теме катастрофы, а про меня ему неинтересно разговаривать.

Я - Эта катастрофа произойдёт на территории страны определённой, или в один момент по всей Земле?
Ю - По всей Земле сразу.

Я - Причина будет извне, что-то придёт в этот мир? Или причина на Земле находится?
Ю -  Причиной будут чёрные души, находящиеся на Земле.

Я - Пусть покажет момент катастрофы.
Ю - Сказал, что это похоже на ядерный взрыв, но нет радиации. Есть шанс выжить.

Я - Как это проявляется в физическом мире? Вот смотришь в окно, и что происходит?
Ю - Будет выглядеть, будто чёрное пятно разъедает серое пространство вокруг. Вот появилась чёрная точка, и она эту серость накрывает и заполняет её собой. Остаётся только чёрное… Я вижу просто чёрное, всё вокруг чёрное, и небо и… Он сказал, наступит ночь.

Я - Люди не будут видеть Солнца?
Ю - Какое-то время.

Я - Сколько дней, недель, месяцев продлится это состояние тьмы?
Ю - Это произойдёт очень быстро. Просто чернота. Вязкая такая чернота. Кто-то умрёт сразу. Мне уже самой страшно…

Я - Давай посмотрим страны. Что случится с Египтом?
Ю - Египта не будет. Умрёт всё живое.

Я - Как нам, людям, подготовиться к этим событиям, чтобы их пережить?
Ю - Говорит: делайте то что вы должны делать, это и в этом будет ваше спасение.

Я - А нужно куда-то в лес уходить, участки искать, строить эко-дома?
Ю - Сказал (прим. – всхлипывает), что будет очень страшно, показал картинки просто, всеобщую панику: все куда-то бегут и кричат …Короче, сделайте всё, что можете (прим. – тяжело и обречённо вздыхает). Жутко как-то…

Он сказал – вы спасётесь, ваши духовные качества помогут вам спастись, на физическом плане вам придётся туго, но вы выживите. У меня сразу к нему вопрос пошёл, не испортится ли внешность, кожа, я боюсь изуродоваться, облысеть и т.п.

Он ответил: не бойся, в таком плане у тебя не будет повреждений, показал, что пеплом только меня присыплет... (прим. – смеёмся). Будет страх сильный, но повреждений органов и частей тела не будет.

Будет паника, и вокруг всё будет в пепле чёрном, и будут люди бежать в разные стороны и кричать. Радиации не будет. Будет просто тотальное разрушение. Сказал, что не хотел показывать, так как знает, какая я впечатлительная.

Я - Источником разрушения будет чёрная разрастающаяся энергия?
Ю - Да, это чёрные души людей. В итоге земная чаша переполнится и произойдёт эта катастрофа.

Черноты в душах слишком много, она перейдёт на физический уровень в виде катастрофы. Внешне это будет проявлено, как невиданный катаклизм. Так Земля выплюнет эту гадость, чтобы восстановить баланс.

Я - Так, я тогда обобщу: негатив переполняет души, выплескивается наружу, и возникает чернота, которая пожирает пространство. Некоторые страны просто погибают, затем такие люди как я, начинают отвоёвывать территорию золотистого света, чистой Земли. Из рук исходит энергия, и она образует защитное поле, в котором спасаются люди…
Ю - Он тебя прерывает. Он говорит, тебе сейчас нужно сильно развивать себя, заниматься собой, ты много времени тратишь на ерунду… У тебя мало времени осталось. В оставшиеся месяцы тебе нужно заниматься собой, развитием способностей.

Я - Он какую-то технику рекомендует?
Ю - Он показывает твои золотые руки и то, как ты ими работаешь. Теперь показывает туннель между нами, мы в трансе. Этот туннель золотой полупрозрачный качает энергию от меня к тебе и обратно от тебя ко мне. Так мы набираемся силы оба. Этой практикой надо заниматься всем, кто будет работать с золотым светом.

Я - Давай спросим, как помочь твоему мужу после резкого ухудшения здоровья?
Ю - Говорит – быстро выздоровеет сам собой. Указывает на золотой свет. Он его изменит.

Я - А в чём причина резкого ухудшения?
Ю - Ему показали что будет, если противодействовать духовному развитию. Ему сказали, пусть идёт просто за мной, я ему даю готовые рецепты, пусть на меня смотрит. Просто должен прислушиваться к тому, что я говорю.

Я сама пробиваюсь, а он со мной и за мной должен идти, но если не пойдёт, то вот ему на примере со здоровьем показали, что может случиться.

На этом сеанс закончили (с). Сразу скажу, дальнейшее общение с Юлей у нас не заладилось (естественно, по причине препятствий со стороны моей Сферы эго, заражённой самыми говнистыми программами). И эксперимента с тоннелем золотого света мы не проводили. Поэтому проводите сами.