Противостояние подзаборному лексикону

Наталия Медведева 3
   В последний год моей работы в магазине среди некоторых сотрудников стала модной матерная брань. Она разносилась всюду - даже в торговом зале!
   Хотя так разговаривали не со мной, мне было крайне неприятно.
   Представился случай пресечь нарушение общественного порядка... Большая любительница грязных слов стала подтрунивать над одним вежливым продавцом. Почему-то ей захотелось, чтобы я её поддержала, посмеялась вместе с ней... "Наталья Борисовна, - обратилась она ко мне, указывая на стоящего поодаль продавца, - выглядит он умным человеком?"  Я ответила:"Да". Продавец тот, видимо, услышав, подошёл ко мне и задал аналогичный вопрос, кивая в сторону словоохотливой насмешницы: "Наталья Борисовна! Выглядит ли она умной?" Я пожала плечами и ответила ему: "Не знаю".
   Этот нейтральный ответ произвёл впечатление на сотрудников. После заминки и размышлений задавшая мне вопрос стала у меня допытываться - в чём дело, почему у меня есть некоторые сомнения в её интеллекте...
   Вспомнив меткое выражение из проповеди известного богослова, который так характеризовал матерную брань, я без лукавства ответила ей: "Потому что лексикон подзаборный".
   Больше мата от неё не было (или почти не было) слышно.
   Но на меня она обиделась, разговаривать со мной не хотела.
   На этом можно было бы поставить радостную точку. А я не поставила... Видя её положительные изменения и не желая ссор - я решила попросить у неё прощения, помириться. Но она поняла это по-своему и, бравируя своей безнаказанностью, взялась за старое...