Незнакомые

Дикая Катарина
Это странное ощущение, что ты попадаешь в плохое кино. У Вас так бывало? Сюжет известен заранее. Ты смотришь на ситуацию как бы со стороны, понимаешь, что плохо играешь и поэтому острое чувство дискомфорта не оставляет.
Мы едем в метро. Едем к нему домой. Нашему очному знакомству чуть больше суток. До этого была какая-то рваная переписка на сайте знакомств для людей выходящих за рамки "нормальных". Что его туда привело, мне выяснить не удалось. Он про меня знает значительно больше. Потому что читал мои рассказы. Обычно я так не делаю, до знакомства в реале, не даю их читать. Мне всегда надо сначала увидеть человека, почувствовать, понять хочу ли открываться ему настолько. В этот раз все не так. Абсолютно все не так. Мы едем в вагоне метро, едем заниматься сексом. Но при этом друг до друга не дотрагивемся. Не было первых прикосновений, поцелуя, страстных объятий. Два едва знакомых человека. Так мы выглядим со стороны. Я улыбаюсь. Плохое кино. Мы играем, мы делаем вид. Это правильно, но как то искусственно. Моя улыбка пытается скрыть всю абсурдность этой сцены. Мы очень хотим секса друг с другом? Или нет никакой искры и это иллюзия? В данный момент, у меня только одна мысль. Прикоснись. Я хочу тебя чувствовать. С момента вчерашнего знакомства хочу. Через руки услышать желание и банальная похоть свела нас в этом вагоне. Но дистанция велика, и мне не понять. То ли люди вокруг, то ли непонимание как себя правильно со мной вести, то ли что-то другое для меня непонятное заставляет его не подходить ко мне близко.
Неизбежно мы приезжаем на его станцию, идем к его дому, разговор отстраненый, обо всем и ни о чем. Может в лифте будет попытка поцелуя? Но нет. Дистанция не изменилась. Черт возьми, да что происходит??? Мы же взрослые люди. Но....мы заходим в квартиру и ничего не меняется. Чай, телевизор, разговор ни о чем. Время идет.
Этот танец не мне начинать, еще немного и я просто уеду. Мы уже на диване почти лежим, не делая попыток сократить расстояние. Плохое кино, сцена должна развиваться, но застыла, пауза затянулась.
"Пойдем в ту комнату, разденемся и будем изучать тела друг друга". Сказал он нарушая все правила этой старой игры. "Хорошо". А что еще можно ответить? Просто пошли и разделись. Все не так. В этот раз все не так. И конечно был секс. Тоже странный, не такой. Не понятный.
Лишь иллюзия, лишь недосказанность, лишь ощущение, что слова не имеют большого значения, лишь желание развеять иллюзию или сделать реальностью.
Повторить плохое кино. Снова ехать в вагоне не прикасаться друг к другу, снова видеть со стороны двух почти незнакомых людей.
За его молчанием нет тишины, есть другая иллюзия. Или нет?