Раздумья

Роман Огнев
РАЗДУМЬЯ

Весной вдруг умерла жена.
Недолго мучилась она.

Болела тяжело Татьяна.
А в марте умерла нежданно.

Такие были вот дела.
То Смерть своё у нас взяла.

Всегда заканчивает ведь
Теченье жизни наша смерть.

Когда рождаемся на свете,
Не знаем правила мы эти.

Наивно человечье племя.
Глаза раскроет нам лишь время…

Уже не так моя душа болит.
Улучшился и внешний вид.

Зря возмущается народ.
Теперь то Жизнь своё берёт.

И это объяснил я люду…
Свою Татьяну не забуду.

Ведь лично для меня она, конечно,
Осталась лучшей из всех женщин...

Прожил с Татьяной много лет.
Теперь жены со мною нет.

Со временем пройдут года.
Жену не встречу никогда.

Скажу читателям без фальши,
Я расхожусь с женой всё дальше.

Мне надо быть насторожЕ.
Меж нами месяцы уже.

Нельзя пускать на самотёк.
Мне мало стихотворных строк.

Продолжу рассуждений нить.
Жену, конечно, не забыть.

Я часто думаю о ней.
Меня, читатель, не жалей.

Лишь память от жены осталась.
Ничья мне не поможет жалость...

В конце скажу я, жизнь любя,
Возьму те годы на себя.

Что не смогла прожить Татьяна.
Возможно, кто-то скажет «странно».

Людей нетрудно удивить.
Закончу рассуждений нить...

Добавлю я ещё две строчки.
А после них дойду до точки.

Теперь живу я за двоих.
На этом завершаю стих.