Предохранители или новогодние каникулы

Андрей Смолюк 3
Предохранители или Новогодние каникулы

Я как семьдесят процентов россиян (это я услышал в одной радиопередачи), так и не понимаю, зачем всё же нам даны эти Новогодние каникулы. Ну, чем в них заняться? Пить с утра и до ночи, так это дело и надоесть может, телевизор смотреть, так через полчаса смотрения этот телевизор так осточертенеет, что выть хочется, в гости ходить,  да умные разговоры вести, так там тоже пить надо, так уж положено. Вот если бы нам эти каникулы летом устраивали или хотя бы весной, то тогда и гараж тебе пожалуйста, и сад пожалуйста. Работай - не хочу! И пить-то не захочешь, всё для пользы семью будешь делать. Так вот нет, дали нам каникулы зимой, причём в самый, можно сказать, холодный месяц. Вот и лежишь на диване и в потолок плюёшь от безделья.
Вот жена мне и говорит на третий день этих каникул, когда от ничего не деланья мозги плавиться начали:
-Давай хоть любовью займёмся и то дело!
А я что, да ничего, против любви я не против, тем более что штука эта во всех отношениях замечательная. Да и сына дома нет, куда-то умотался от нас подальше по своим делам.
Так что жене я и говорю:
-Ну, если тебе так охота, то давай, я не против!
-А у тебя предохранители есть? – жена меня спрашивает.
-В моих сусеках, уж, что-что, а предохранители найдутся, - так я отвечаю.
-Ну, так давай доставай, - жена говорит, - и быстрее кровать расправляй.
Ну, я в свои сусеки зашёл, предохранитель нашёл и пошёл кровать расправлять.
Дальше тут продолжать не буду, поскольку и так всем ясно, что и почему. Так что на некоторое время занятие мы нашли, чему с женой были чрезвычайно рады.
Ну, а после любви, как известно, всё как-то в радужном свете видится. Так что мы день и ходили с чувствами в сердце, в душе и в голове.
Но день прошёл, наступил следующий, четвёртый день каникул. На улице тридцать, да с ветерком, а поэтому опять сидим дома и пытаемся чем-нибудь заняться.
-Надо до вечера как-то дотянуть, - говорит мне жена. – Вечером мы в гости приглашены к твоему другу Василию, так что вечером занятие у нас есть.
-А что, - тут говорю я, - давай дотянем до вечера, только чем будем заниматься день, вот вопрос.
-Давай любовью, - предложила жена, - мне вчера понравилось.
-Да, - ответил я, удивлённый ненасытностью моей половинке, - ну, если ты так хочешь то давай.
-Доставай из своих сусеков предохранитель и расправляй кровать, - так сказала мне жена.
Я в сусеках своих пошарился, нашёл что надо и пошёл расправлять кровать. Ну, мы с женой обнялись, поцеловались, ну, и так далее, так как объяснять тут больше ничего никому не нужно.
После любви всё опять засияло радужным светом, так что до вечера, до похода в гости к Василию мы дожили более-менее ничего, даже в потолок не плевали.
Но день прошёл и наступил пятый день этих дурацких Новогодних каникул. До обеда было ещё как-то ничего, поскольку мы отходили от похода в гости, но после обеда опять на нас с женой тоска напала. Телевизор надоел, домашние дела все переделаны, так что остаётся опять лежать на диване и плевать в потолок. Можно, конечно, и книжку какую-нибудь почитать, так и тут лень, да такая, что читать не хочется. Оболванили нас, надо признать, эти каникулы.
И тут мне жена опять говорит:
-Надо любовью заняться, веселей от неё на душе!
Ну, я тут совсем уж удивился и сказал:
-Ты что, дорогая, считаешь меня половым гигантом?
-Нет, - отвечает жена, - гигантом я тебя не считаю, но, то что ты вполне можешь три дня подряд любовью заниматься, в этом я не сомневаюсь.
-А я вот чего-то сомневаюсь, - заметил я, хотя подумал, что в принципе можно и любовью заняться, раз другого дела всё равно нет.
-Ладно, - заметил я жене, - так уж и быть поднатужусь, авось чего и получится.
-Ну, и хорошо, - заметила жена, - доставай из своих сусеков предохранитель и расправляй кровать!
Я пошёл в свои сусеки, долго там рылся, но предохранителей не нашёл.
-Нету, - говорю, - у меня больше предохранителей, кончились. Так что видимо сегодня любовью мы не займёмся.
-Ничего страшного, - заметила жена, - аптека наша, что поблизости, сейчас работает, так что собирайся, сходишь до неё и купишь предохранителей.
-А может обойдёмся без любви? – спросил я, чувствую некоторую слабость в своём мужском естестве.
-Ничего, - заметила жена, - поднатужишься, и всё у тебя получится.
Мне ничего не оставалось делать, как пойти в аптеку, за предохранителями.
-Заодно, - сказала жена, - и витаминов купишь, надо попить, а то зимой, как известно, витаминов нам не хватает.
Одним словом пошёл я в аптеку. А на улице холодрыга, минус тридцать, так что я едва добежал до аптеки, хотя она и недалеко от нас.
-Мне бы предохранители любовные, - так я сказал милой аптекарше, которая со скучным видом сидела за окошком. Видно ей тоже эти каникулы Новогодние надоели, хотя она и при работе.
И тут я услышал совсем уж невероятное.
-А нет у нас предохранителей любовных, - так сказала мне аптекарша, - кончились. У нас ведь как Новый год, так спрос на предохранители сразу поднимается до заоблачных высот. Все видно только и делаю, что любовью занимаются в Новогодние праздники
-Как это так нету, - удивился я, - да не может того быть, чтобы при рыночной экономике дефициты, как в советское время были.
-А вот может, - отвечает мне аптекарша. – Заранее надо было побеспокоится. Народ-то ведь в Новогодние эти каникулы бездельем мается, вот и предохранители у нас все раскупили. Не вы один такой, что в Новый год половым гигантом становитесь.
-А может в других аптеках, что осталось? – спрашиваю я.
-Сейчас узнаю, - отвечает аптекарша, - хотя навряд ли.
С этими ловами она взяла трубку телефона и начала обзванивать все местные аптеки. Это продолжалось минут пятнадцать, а затем она мне сказала:
-Вынуждена вас огорчить, нигде предохранителей нет, раскупили. Так что думать надо было до Нового года вам, а не надеется на аптеки.
С этим я и покинул нашу аптеку.
Дома я всё рассказал жене, от чего та впала в дипрессуху и с тоски пошла и выпила аж две рюмки вина. Даже мне предложила, но я отказался, хватит с меня вчерашнего.
Одним словом не можем мы любовью заниматься и всё тут тебе. Тоска, конечно, но что поделаешь.
А впереди ведь ещё пять выходных дней и, если честно, то я ума не приложу, чем мы эти пять дней заниматься будем. Очевидно любимым нашим занятием – лежать на диване и в потолок поплёвывать, и думать, что это, дескать, за каникулы, если ничем полезным заниматься невозможно. И вообще, зачем эти каникулы нам даны.

30.01.2010 13:57
Смолюк А. Л.