Спутала васфилова с мисечко

Елена Попова 11
Спутала СЕРГЕЯ ВАСФИЛОВА с
              ВЛАДИМИРОМ МИСЕЧКО
------------------------------------   
Никак не запомню этого ВАСФИЛОВА
Ни фотки нет, ничего о себе не написано.
Зашла...ищу деда...нету, а это у МИСЕЧКО

Произведения ...открою ...длинное что- то...как-то читать не охота.
ТЕМПЕРАМЕНТЫ И ТЕРМОМЕТР. Не охота читать, не интересно мне каким прибором измерять темперамент.

ЛИХА БЕДА НАЧАЛО- тоже не стала,Чепраков((Несимпатисный мне этот герой.

ОБО ВСЁМ ПОНЕМНОГУ- Ну афоризмы можно почитать.Но опять же...

Кто рано встаёт, к тому супруга придёт - миниатюры- не хочу про супругу.

РАССКАЗЫ В ОДНО СЛОВО...

В ПОИСКАХ РАБОТЫ - Помню.Мадам искала работу, лёжа на диване.

ПОСЛЕДНИЙ РАЗГОВОР по телефону

СОВРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА-бабуля в гардеробной

МЕШОК САХАРА тоже очень длинно,не стала даже начинать читать.

КОТЁНОК играл с птичками мило, но слишком прозаично.

ТЁЩА САМАЯ ЛУЧШАЯ -заявить об этом.

КУДА ВЕДЁТ ТРОПИНКА-опять длиииннно очень. Глянула и закрыла.


***********************************
Вот почему Гудзя я ЗАПОМНИЛА!!!!?
ВАСФИЛОВА НУ НИКАК?
А потому что у Гудзя ФОТКА!!!!!!!!
----------------------------------
О! Боже! Как же мне его запомнить???
************************************


ВЛАДИМИР МИСЕЧКО
-------------------------------
Певец Тюмени с фоткой в рыцарском ШЛЕМЕ.Парень что ли молодой, что мистику пишет?

ЗВЕРЬ...МИСТИКА. Девушке оторвали
голову((((((( Мне такое ну совершенно не интересно читать. Не его я читательница.

БАЙКИ ДЕДА МАТВЕЯ...тоже не сильно мне интересно.

ЭРОТИЧЕСКАЯ ПРОЗА -вот что я никогда совсем не умела писать и не смогу. Мне не хватит смелости...опытности...фантазии)))

ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ...кажись помню. Перечитывать не хочу((((


------------------------------------+
А это вообще запуталась у кого.
Записано у МИСЕЧКО. Нету

ПОСЛЕДНЕЕ ПРОСТИ. Она убила его ??

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР. изнасилованная родила.
Я не выдержала и написала УЖАС!??

12жёлтых роз-- понравилось!!!????

Дед Мороз не настоящий-- понр!!!??

---------------------------------------
---------------------------------------
Вот они сами моё читают или только клацают, чтобы их пришли читать?
По тому что я пишу и можно понять что мне интересно, а что нет.
Перечислять что мне интересно?
Чтобы зря не клацать.

Мне интересно про ПОЭТОВ.
Может каких других людей интересных.
Я вот такое люблю
http://www.proza.ru/2013/09/01/474-- О Гумилёве.
Хотя, если честно, не всё прочитала.
http://www.proza.ru/2010/09/17/1086 -- о Цветаевой и Пастернаке


Со временем о том что люблю ещё ссылки помещу.

Путешествия.

Про отношения между людьми.
Особенно между мужчиной и женщиной.
Вот никак не увяну в этом вопросе.
Сегодня вот было увяла и опять нет.
И теория интересна и случаи разные...

Интересно про ОБЫЧНУЮ ЖИЗНЬ!
И в тоже время жизнь эта немного необычна. НЕМНОГО!Не с отрыванием каким-то зверем головы.

У ВАСФИЛОВА же про жизнь...
Как-то не так и не по то. Как- то неинтересно.