Костры давно прогорели...

Владимир Малетин
Костры давно прогорели, и на их местах уже зеленеет трава. Уже больше двадцати лет
прошло, когда погас последний костер. Сейчас костров нет; их никто не жгет. Но порой я часто вспоминаю про те ночи, когда огни костров плясали, зажигали.
Сейчас все изменилось. Костры никто не зажигает, никто не сидит возле него.
Прошлое уходит вдаль. Его теперь ни как не вернуть.
Порой, когда мне становится скучно, хочется зажечь костер и сидеть у него всю ночь. Я и костер. Я и огонь. Мне так порой хочется рассказать огню о наболевшем,
рассказать о том, как все-таки тяжело бывает на данный момент времени. Я  не  хочу
рассказывать о многом. Но придется.
Самое главное место, где жгли костер, называется Поляной. Именно там играем в футбол и другие игры, что связаны с мячом.
Но все давно ушло .
Все теперь ушло навсегда.