В одном автобусе...

Инна Шаломович
В тот сентябрьский день погода была на редкость мерзопакостной. Тёплое лето пролетело, казалось, как одно мгновение. Дул холодный пронизывающий ветер, кидаясь в лицо порванными рыжими листьями, накрапывал мелкий дождик, а градус температуры не превышал отметку в +5. Погода удивительно перекликалась с моим настроением. Я опаздывала на работу. А работала я в школе и не имела ни малейшего права опаздывать на уроки. Надо сказать, что опаздывала я в данный момент не по своей вине, а по причине отсутствия автобуса номер 54, единственного из всех транспортных средств, который ехал до моей школы.
 Как назло, маршрутки и автобусы других маршрутов циркулировали в большом изобилии, а моего 54- го не было уже довольно давно. На остановке скопилась огромная толпа, как видимо, тоже ожидавшая именно 54- й, потому что народ игнорировал весь остальной общественный транспорт.
 И вот, наконец, с опозданием от графика на 20 минут, появился долгожданный, потрёпанный с годами, автобус. Люди занервничали и приготовились брать его штурмом. Я оказалась в самом центре этого действа. Меня практически подняли и понесли в чрево салона автобуса. Неожиданно движение застопорилось, видно, те, кто находились впереди, уже достигли желаемого. Но, я то пока висела ещё на второй ступеньке, а сзади толкались пассажиры, которые не добрались и до неё. И, вдруг, я почувствовала как чья- то рука снизу подталкивает меня под пятую точку. Причём рука явно была мужская.
- А ну убери руку, козёл!- закричала я и обернувшись вполоборота стукнула увесистой сумкой, в которой была большая стопка тетрадей, обладателя наглой руки по голове.
- Больно!- взвыл мужчина практически мне в спину.
- Придурок недоделанный!- с обидой выдала я в ответ.
В это время, напуганная возможностью не попасть в автобус, толпа решительно поднажала с нижней ступеньки, и я пролетела далеко вперёд по проходу салона.
 Как доехала до своей школы, как неслась от остановки и раздевалась в учительской я практически не помнила, но в класс вошла ровно со звонком и с гордо поднятой головой.
 В конце урока в кабинет заглянула секретарша Настенька и попросила на перемене меня зайти в кабинет директора.

- Антон Сергеевич, можно?- заглянула я.
- Заходите!- Антон Сергеевич сидел за столом в своём крутящемся кресле ко мне спиной.
- Вызывали?- спросила я .
- Вызывал!- сказал директор и крутанулся в кресле на 90 градусов.
На лбу директора белой длинной полоской был наклеен широкий пластырь.
- Однако, ну и словечки у вас для учителя словесности, Анна Алексеевна!- гневно сверкнул глазами Антон Сергеевич а потом добавил:- Машина у меня сломалась...
Я открыла рот, да так и застыла на месте, начиная понимать, кого я огрела сумкой в автобусе...
Я стояла, оцепенев от ужаса, а директор сидел и молча смотрел на меня...
Разрядил эту неловкую ситуацию школьный звонок. Никогда я так не радовалась ему, как в ту минуту...
- Я пойду?- посмотрела я вопросительно на директора...
- Идите!- сказал Антон Сергеевич и уже, когда я была в дверях, весело добавил: А...ну, это место у вас, Анна Алексеевна, очень даже ничего...