Воспоминания

Юлия Куськало
А помнишь осень? Дни, когда мы еще улыбались друг другу при встрече, сотни сообщений и стремление встретиться и обсудить то, что нам было еще не известно до этого момента друг о друге. Помнишь те долгие разговоры по телефону и слова поддержки в адрес друг друга. Помнишь?! Нет. А если и помнишь, то для тебя это вообще ничего не значит. Ты улыбаешься больше не мне, не твоей «сестре», не твоему отражению. А я помню.
Помню, как улыбка появлялась на моем лице, когда я видела твое счастье. Как боролась со своим огорчением и болью, лишь бы вытащить тебя из омута. А ты не помнишь, я уверена.
Лишь с грустью вспоминаю те светлые дни, я надеялась, что встретила нужного человека. И впервые в жизни, несмотря на малый срок знакомства, поставила тебя превыше себя, как не делала никогда раньше.
Я перебарываю себя уже который месяц, чтобы забыть это, ведь нету смысла переживать над тем, что нельзя исправить. Но прикосновения, секундные касания – заставляют разрывать швы и посыпать их солью.
Вернись.
Ты говорил, что единственное создание, которое принимает тебя таким, какой ты есть – этот город. Но я готова раствориться в этом городе, слиться с ним, главное, чтобы ты понял, что я больше чем город принимаю тебя.
Помню твои одинокие прогулки под дождем. Слышу твои шаги и музыку из наушников. Чувствую как вода ударяется о землю и стекает по лицу. Чувствую это освобождение от общественной тюрьмы. Чувствую, как душа несется по городу со скоростью ракеты. Но сама лежу в кровати и завидую тебе. Ты и не представляешь, как много раз я хотела прогуляться так с тобой. Чтобы тишина говорила за нас, чтобы ветер и дождь объединяли нас в существо, которое понимает этот мир без лишних слов.
Но ты не помнишь. Но тебе не важно.
Ты больше не звонишь , я больше не твоя «сестра».
И Мир вокруг молчит, я снова не слышу его.
Скоро начнет лить первый весенний дождь, но я не пойму его речей, не услышу зов природы.
Вернись! Я хочу слышать, я хочу жить.