Город моего детства жив

Карина Василь
Я думала, город моего детства умер. Видимо, мрачное однообразие и безысходная стабильность моей жизни иссушили мою душу, развив в ней равнодушие и безразличие. И как следствие я потеряла способность чувствовать. Но мрачные и мерзкие события повергли меня в глубины депрессии и, побывав в своём городе, я почувствовала, что он жив. Жив, несмотря на тяжёлые свинцовые тучи на одной половине неба с радостной голубизной и белыми воздушными облачками и солнцем на другой. Чем-то ещё прикоснулся к моей ледяной душе, заставив в ней что-то шевельнуться. Хоть этот незнакомец и мало похож внешне на тот город, что я помнила, но затерянные среди новых старые здания как-то успокаивали, придавали иллюзию стабильности и покоя моей нынешней изломанной и изорванной жизни. Хорошо, что у меня есть место, куда я могу вернуться и вспомнить прошлое. Место, которое придаёт сил. Пусть даже это и самовнушение, иллюзия. Душе нужен перерыв, передышка, отпуск. И хорошо, что душе есть, где отдохнуть. Так сказать, преклонить голову. Мой город принял меня, дал мне сил, иллюзию надежды. Иногда надо самообманываться, чтобы был смысл жить дальше. Иначе, зачем вообще жить, если смысла нет? Я набралась сил. Пусть призрачных, пусть они иссякнут быстро. Но в тот час, в тот день я обрела почву под ногами. И хоть это не надолго, но пусть так. Потом я уже сама смогу жить дальше. Как всегда – сама бороться со своими призраками, врагами и негативом жизни. Иногда помощь нужна. И хорошо, если есть прошлое, которое тебя успокоит и поддержит. Ибо люди лгут. Всегда, везде и всюду. А свое прошлое тебя не обманет. Ибо оно ТВОЁ. И останется с тобой. Главное, не потерять его.
Долгопрудный, 07.10.2017