Сказка о родных Душах

Яшомати Дд
Однажды одна Маленькая Душа пришла к Богу и стала плакать:
- Дорогой Господь, мне так больно! Так нестерпимо больно! За что она со мной так?! Я ей доверяла! А она…Я ее ненавижу!!! И мне страшно, что испытываю такое плохое чувство к ней. Потому что, в самом уголке сердца все еще люблю ее. И еще я боюсь, что ты меня теперь отвергнешь!

Господь прижал к себе Маленькую Душу, стал качать ее и шептать, как сильно Он ее любит, несмотря ни на что; и что Он всегда рядом. Просто, нужно об этом помнить.
Еще Он рассказал ей много удивительных вещей о разных видах любви, ценности взаимоотношений для понимания и проявления себя. И напомнил:
- Ведь это был твой выбор научиться Безусловной Любви.

Душа печально всхлипнула:
- Я знаю. Я хотела… Но она…А я хотела близкую и родную Душу так любить!

Тогда Господь улыбнулся и ответил:
- Условия все-таки ставишь…. А хочешь, позовем сюда твою родную Душу?

Маленькая Душа закивала. И появилась Она, родная ей Душа. Та самая, которая на Земле причинила ей столько боли….
Но Господь прошептал:
- Посмотри на нее! Посмотри сердцем!

И тогда Маленькая Душа воскликнула:
- Господи, Она такая красивая! Она светится золотистым светом, и излучает столько тепла и любви! Она необыкновенно прекрасна!!! А я… такая серая и невзрачная.
- А ты и на себя посмотри, как на Душу, без всяких Земных впечатлений.

И Маленькая Душа увидела, что и она прекрасна! От нее исходит серебристо-голубоватый свет, который может охлаждать и исцелять любые раны. Душа даже затанцевала от счастья: «Какая я необыкновенная! Разве можно меня не любить?» И тут же засомневалась:
- Скажи, пожалуйста, дорогой Бог, Ты меня любишь?

Господь рассмеялся самым прекрасным на свете смехом:
- Иди сюда, Маленькая Душа.

Он посадил ее на одно колено и накрыл своими белыми одеяниями, несущими покой, защиту и безоговорочную любовь.
- И ее тоже, - смилостивилась Маленькая Душа.
- Конечно! – улыбнулся Господь, взял Золотистую Душу, посадил на другое колено, и также накрыл своими одеяниями.

Так и сидели две Души, поглядывая друг на друга, а потом взялись за руки и уже смотрели, не отрываясь, и улыбались самыми искренними, добрыми улыбками, полными чистой взаимной любви.

А потом Господь взял каждую Душу за одну руку, а другой Души непроизвольно потянулись и ухватили за руки друг друга. И так они образовали КРУГ, по которому ЛЮБОВЬ протекала сквозь них. И Маленькая и Золотистая Душа понимали насколько же они родные! И что они - одно целое вместе с Богом.

- А что будет с нами там на Земле? Мы помиримся? Мы будем вместе? - обеспокоенно спросила Маленькая Душа.
- Трусишка, - с улыбкой ответил Господь, - разве кто-то или что-то может отнять у вас то, что вы сидели у Меня на коленях и держались за руки? Вы всегда были родными, просто, забыли, за множество воплощений на Земле. Но, у меня есть для вас напоминальный подарок. Особенно, для тебя, трусишка.

И Господь сотворил прекрасный белый сияющий шар. Когда Маленькая Душа вошла в него, то увидела, как внутри светло, тепло, уютно, и даже кругом много мягких белых подушечек для безопасности.
- Вот тебе домик, который будет находится в твоем человеческом сердце. Помни о нем, и когда тебе будет трудно, то там ты найдешь утешение и покой.
- Ей тоже, пожалуйста, сделай такой же, - кивнула Маленькая Душа на Золотистую.

И Господь сотворил такой же домик для нее.
Радость и благодарность переполнили Золотистую Душу. Она зашла в домик к Маленькой Душе и накрыла ее пушистым мягким голубым одеялом:
- Это моя любовь. Пусть она всегда согревает тебя, где бы ты ни была.

А Маленькая Душа в ответ укрыла ее нежным розовым одеялом, трансформировав в него всю свою любовь. Они все ходили друг другу в гости, подтыкали получше одеялки, сидели рядышком и улыбались. И это было больше, чем все слова на свете о любви.

А когда пришло время возвращаться на Землю, то Золотистая Душа взяла Маленькую за руку и тихонько сказала:
- Знаешь, я ведь иду туда, чтобы проявить такие качества, как Сила, Бесстрашие, Благородство. Я буду очень сконцентрирована на себе и своей задаче. Я могу забыть про тебя и про все, что тут было…

- Я, думаю, до конца ты этого никогда не забудешь. Возможно, я смогу не забыть и тебе напомнить. Ты видишь, меня все называют Маленькой, потому что я тонкая, почти прозрачная. Ведь моя задача проявить Безусловную Любовь. А это, когда тебя как бы нет, есть только другой. Я боюсь, что смогу потерять себя, поэтому мне очень нужна поддержка Бога. Я без Него не смогу вообще существовать.

- Послушай, если тебе нужна будет помощь, позови меня. Я поделюсь с тобой своей Силой и Бесстрашием, напомню тебе, какая ты Уникальная. А когда я тебя обниму, или возьму за руку, ты сразу обретешь целостность и поймешь, что можешь все!

- Спасибо, тебе, родная моя Золотистая Душа! Я постараюсь всегда помнить, что кроме Бога у меня еще есть Ты. И…. если тебе нужна будет помощь, если тебе будет больно, то позови меня. Где бы я ни была, я примчусь к тебе. Потому что я проявляю Сопереживание, Сострадание и способность найти Слова, которые как бальзам излечивают все душевные раны.

Маленькая и Золотистая Душа крепко обнялись, а потом, взявшись за руки, снова шагнули в Мир. Они не знали, что ждет их там, встретятся ли снова…. И только Господь, благословляя их обеими руками, лучезарно улыбался. Ведь Он приготовил для них настоящие чудеса!

Им всего лишь только нужно помнить КТО они есть.

8.10.2017