Людская глупость

Сергей Викторович Сидельников
          Одно время, я часто по работе ездил по командировкам. Однажды, по приезду в командировку, заселили в гостиницу, в 21 номер, рядом с предприятием на окраине крупного города. Там было очень много мышей, просто напасть какая-то. Зайдёшь в туалет, сразу по несколько штук друг за другом бежали и прятались по отопительной трубе в дырочку под панель. Кот на предприятии до того отъелся, что почти не реагировал на них. Бывало, поймает и играется с ними, пока не упустит. На предприятии и в гостиной, кругом были разложены клочки картонной бумаги и на них намазана приманка на клею. В первую ночь, заселившись в комнате, я услышал шорох в тумбочке, куда сложил продукты. Я встал, включил свет, открыл тумбочку и увидел мышь. Затем снял тапок взял его в правую руку, и когда мышь выскочила из тумбочки, я прихлопнул её, как муху хлопушкой. Придя вечером с работы, я снова обнаружил мышь в тумбочке, на этот раз попалась шустрая, ускользнула. Проснувшись к утру, я почувствовал по телу, будто кто-то меня щекотит, пером по мне водит. И следом за мыслями, что это по мне мышь лазит, мурашки пробежали по всему телу. Я стал думать, как от них избавится, я встал, отодвинул всю мебель от стены, нашёл все дырки и запихал клочки газет и журналов. Когда я лёг, больше не заснул, подумал, что они бумагу быстро поточат. Мне было в тот день идти в ночь на работу. И я надумал, пошёл в магазин и купил пакет гипса или алебастры, точно уже не помню. Разрезал пластиковую бутылку, разводя в ней раствор, аккуратно забил им все дырочки. Больше мыши меня в комнате не беспокоили. Правда, ночью стучали и шуршали по отопительным трубам и батареям, но в комнату не проникали.
         Где-то, через полгода, я вновь попал в командировку туда же, благо кратковременно, на другой день уже уехал. И на вахте в гостинице услышал от вахтёров, что у них тут везде мыши, только в 21 комнате нет, переночевал в ней какой-то святой и заговорил от мышей комнату. И она теперь нарасхват! А о том, что это я в прошлый раз, все дырочки замуровал гипсом, они и слушать не хотели. /08.10.2017г.