Цветок Сознания. Само исследование

Лара Габриель
С самого начала моего увлечения садоводством, мне хотелось достичь наилучший результат. Первый год, например, мои помидоры не получились и мне пришлось потратить три года на изучение их повадок, как они получаются вкусными и продуктивными. Я поняла, что каждой культуре нужно внимание, собственно, как и всем нам.
Потом я занялась далиями и два года они не баловали ,долго сидели и редко вылазили как хотелось мне ,большими и кучерявыми ,георгины отвечали мне -нет ,не то ты все делаешь ,болели и поедались мокрицами .Я отчаялась и оставила идею и вот неожиданно именно в этой стадии вдруг случилось ,они как бы вдруг одумались .Я только поглядывали на вылезшие вроде бы ниоткуда огромные листья ,но казалось ,что цветки -бутоны и не собираются вылезать .Длилось их созревание почти три месяца .Я не торопила и вот результат .
Мне понравился.
Я продолжаю, понимая, что, если Сознание не созрело, нечего торопить его и переубеждать.
Уделять внимание, понимание.
Мы садовник собственной жизни.
Уделять любовь, сострадание.
Наблюдать.
И только тогда, когда все компоненты созрели и сходятся в одной точке, цветок Сознания появляется созреет как бы сам, без принуждения. А пока просто поливать растение, давать ему вызреть, проявлять терпение и ждать момента. Он настанет обязательно.
Любить
лелеять
сострадать -
ключ к успеху.
Не торопиться и созревать.