Имидж. написано 14 лет назад

Эмма Беренфельд
Меня никто не представляет себе поверженной, униженной, взывающей о помощи.

 Вы не представляете себе меня нуждающейся в ком-либо из вас . И так не только из-за того, что считаете меня красивой, сексуальной (большая часть из моих знакомых мужчин), а прежде всего потому что, подсознательно, я бужу чувственность вашу, когда я победительница, охотница, когда я сильная женщина в ваших глазах.

Как часто, когда я что-то рассказываю про какие-либо мои проблемы, я получаю ответ, в уважительной форме , даже с восхищением :» Ты же сильная женщина, тебе никто не нужен, и ты же кошка , гуляющая сама по-себе.»

 И дальше, дальше...Я даже не решаюсь жаловаться.
 Потому что вы не можете меня любить слабой, ибо это уже не та, не ваша Эмма, гордая с надменным взглядом, с иронией и сарказмом, встречающая все невзгоды судьбы.

2003 ГОД.