Чужие

Душа Шахини 1
Фото из интернета

Есть на Прозе люди получающие удовольствие от излияния собственной желчи на Россию, страну в которой не только родились, но и состарились. При этом я не помню случая за всё время пребывания  на сайте чтобы у них нашлось хоть одно доброе слово в адрес этого государства. Целая страна не заслужила у них доброго слова, но как они любят выпячивать собственное Я! Как чванятся тем, что  имеют и забывают, что  именно от Родины получили всё,  и тем не менее  Россия плоха и люди, живущие в ней, не те которые  заслуживают богатств этой земли. Вот американцы, вот французы... Вот в Европе...

Да и власть в России совсем не та. У некоторых даже мороз по коже когда думают о злодеяниях власти. Это ведь из-за неё  везут груз 200 домой.

Цитата:

"И сколько наших парней заманили большими деньгами в дальние страны, чтобы они там сложили свои буйные головы? Бог весть, но боюсь десятки тысяч, если не больше."

Читая эти строки я слышу приглушённое рыдание этого мужа. Ему и в голову не приходит мысль о том, что решение идти на войну принимает зрелый мужчина, тем более если он не призывник. Только я так и не поняла причины столь горьких слёз - он плачет от того, что страна оплачивала ратный труд воина или от того, что тот не воевал бесплатно и только  по зову сердца?  Рыдающий автор публикации не думал о том, что любой идущий на войну воин знает о превратностях ожидающих его и готов ко всему.

И снова цитата:

"я ведь «русофоб» - не люблю я власть, подозреваю ее в злодеяниях..."

Он только подозревает,  но уверенности нет. При этом  он любит людей, а не власть. Интересно, людей какой национальности он любит и есть ли у них хирш?

Хотелось бы напомнить автору о том, что наша земля всегда была обширна и Сибирь всегда меньше заселена  чем  западная часть России. Всегда! И работать на нашей земле есть кому. Было бы желание. А миграция происходит не только в России. Говорила я и с немцами, с американцами по этому поводу и везде старшее поколение горюет об отъезде своих детей в разные страны.

И не стоит корить правительство за прощённые кредиты. Так может рассуждать только невежда. Просто так никто не прощает кредиты, не за красивые же глаза. Прощают только тогда когда знают о безнадежности его получить и только потому, что должнику нечем отдавать. Мало того, не Путин давал в долг и не стоит ему вменять в вину прощение долгов. А вот политические дивиденды получить возможно.  Если автор публикации хочет получить долг - пусть подаёт в международный суд и получает.

Что касается воинов которые  воюют под флагом своей страны на чужой  территории и по приглашению главы государства просящего помощи - это нормальная практика.

 Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
 Крестьянам отдать.
Прощайте, родные!
Прощайте, семья!
 "Гренада, Гренада,
Гренада моя!"

https://www.youtube.com/watch?v=jHWOOavJ3ds