Счастье из Интернета - часть 6 - глава 5

Маша Пушкина
С трепетом  открыла  письмо и начала читать: "Здравствуй, Машенька, я думаю о тебе постоянно. Утром, когда просыпаюсь, днём, когда работаю, вечером, когда сижу возле компьютера, а ночью ты мне снишься. Во сне ко мне приходят  самые смелые фантазии. Нет той ночи, чтобы я не занимался с тобой любовью, и каждый раз это происходит.  Но, к сожалению, это только мои сны.   С  нетерпением жду нашей встречи двадцать шестого декабря.  Буду тебя любить и ласкать ещё больше и нежнее, чем прежде.
Открыл электронную почту, и перед моим взором одна из первых твоих фотографий на которой ты спящая. Сон твой чист, красив, покоен. Дальше мысли "замолчали"... и наступил период тихого любования, и я тихо говорю тебе: - Здравствуй, любовь моя…..
Продолжаю открывать файлы, где ты такая разная и интересная. Вглядываюсь в твои глаза, ласкаю взором твои по-девичьи пухлые губы, твои красивые длинные волосы. Смотрю на твои фотографии и не могу оторваться. Время, кажется, остановилось…..
Ты сегодня так же прекрасна, как и вчера, и позавчера, и все предыдущие дни. Твоя улыбка манит меня, очаровывает. А губы! Как я хочу прижаться к ним своими губами и целовать, целовать, целовать... Но ведь у нас ещё всё впереди! Правда, Машенька?  Утро. Проснулся. Хотя, наверное, спал всего два часа этой ночью. В комнате тепло и темно, а по окну стучит снег. Странно, такой снег в пять часов утра, когда всего-то два часа назад было так тихо. Как много я сказал тебе в эту ночь. Я никогда столько не говорил. Главное сказал, как сильно люблю тебя. Не старался услышать что-то взамен, а просто хотел, чтобы ты поняла меня.
И ты поняла. Ты сказала, что безумно любишь, и что никто так не будет любить меня. И я поверил тебе. Знаешь, сейчас мне хорошо и спокойно, потому что ты рядом со мной, обнимаешь и целуешь меня. А я целую тебя. Твой Кирилл".

Письмо очень тронуло мой разум и душу, поэтому  перечитывала, перечитывала….… Думаю, как бы лучше ответить?! Как возблагодарить Кирилла за такое страстное, волнительное, любовное письмо?
Написала, что его ждут дома, в Киеве. Ждут утром, в обед, вечером и ночью. Утром, чтобы, подарить ему улыбку, от которой весь день будет наполнен положительными эмоциями. В обед, чтобы порадовать его чем-нибудь вкусненьким, новеньким рецептом или тем блюдом, которое он любит. Вечером, чтобы пройтись по ботаническому саду, держась за руки. Ночью засыпать на любимом плече и в объятиях. И, самое главное,  что его ждет та, которую он любит и мечтает, чтобы она его ждала.  Которую ценит, которой доверяет, и уверен, что она обязательно дождется.
Когда до такой долгожданной встречи остается неделя, время начинает тянуться очень медленно. Уже приготовлены для встречи любимого лучшие  наряды. Все, как он любит, чтобы ему было приятно, что это всё для него, только для него единственного и любимого. Думаю, когда тебя так встречает любимый человек, хочется возвращаться снова и снова в этот, только наш собственный мир, который мы строим сами для себя.

- Маша, - позвала бабушка, - приглашай подружку, и будем ужинать. Всё уже готово на столе.
- Бабушка, сегодня так быстро прошёл день!?-  Сказала  с удивлением.  Пригласила  гостью к столу.
- Ой, какие вкусные запахи! Сразу есть захотелось, - улыбнувшись, сказала Юля.- Мне  нравится ваша кухня, она всегда разнообразная, вкусная, и блюда всегда красиво оформлены, как в ресторане.
-Каждую выполняемую работу нужно любить, и тогда она будет радовать глаз, - улыбнувшись, ответила бабушка.
- Юля, - сказала вторая бабуся, - ты сегодня наша гостья и мы решили тебя  побаловать. Купили в магазине свежего карпа и зафаршировали его кусочками. Вкуснятина - пальчики оближешь.

Посредине стола на огромном овальном блюде красовалась фаршированная рыба в белом соусе, а по бокам отварной картофель, посыпанный зеленью. Салат из свежих овощей: огурцов, помидоров, крымского лука, салатной капусты,  заправленного кукурузным маслом. На десерт заварные пирожные с молочным заварным кремом, посыпанные сахарной пудрой. Они у бабушек получаются очень красивые, потому как выпекаются различной величины и конфигурации. Чай с лимоном и сахаром.
- Бабушки, пожалуйста, расскажите, как фаршировать рыбу? Это очень интересно, - попросили мы с Юлей.
- Хорошо. Слушайте, девочки, в жизни всё пригодится: сначала нужно очистить рыбу от чешуи. Отрезать голову и, не разрезая брюшка, удалить внутренности. Из рыбы, нарезанной в поперечном направлении на порционные куски, вырезать мякоть и приготовить фарш. Затем в фарш добавить сырые яйца и кусочек пшеничного хлеба, вымоченного в молоке. Этим фаршем заполнить те части каждого куска, из которых была вырезана мякоть. В кастрюлю положить сырые нарезанные ломтиками: свеклу, морковь, лук, специи, на них куски рыбы. Уложив так три – четыре ряда, добавить кукурузное масло, залить водой и варить три- четыре часа.
- Юля, а давай в следующий раз, когда ты придёшь, попробуем рыбу приготовить сами, - предложила я.
-Нет проблем. Моя мама купит рыбу у рыбаков на Днепре, и мы на ней испытаем свои кулинарные способности.
Поблагодарив  за вкусный ужин и интересную беседу, отправились в мою комнату секретничать.
- Юля хочу поделиться с тобой одной тайной сердечной.
-С  каких пор у тебя сердечные дела?- С маленькой долей ехидства спрашивает она.
- С тех пор, как познакомилась в Интернете с Кириллом.
- Ну, о Кирилле я уже слышала. А что есть что -то новое ? Удивлённо подняв брови ,спрашивает подруга.-
- Да!.. У меня большая радость. Я выхожу замуж за Кирилла.-
- Ой, Маш, ну ты даёшь! Когда? А почему раньше молчала? –
- Ю, а чего говорить- то было? И зачем говорить о том, чего нет? – Отвечаю я вопросом на вопрос, - Кир раньше не предлагал. Он приезжает двадцать шестого декабря, и мы идём подавать заявление для бракосочетания во Дворец.-
- Машка, я так рада за тебя! Значит следующая очередь моя,- смеясь, шутит Юля.
- Ю, я хочу, чтобы ты была свидетельницей при нашей росписи со стороны жениха, а Серёжа свидетелем со стороны невесты. Он уже дал своё согласие.
- Машенька, зачем спрашивать, если я твоя самая искренняя подруга. Конечно, буду! - Подтвердила свои слова Юля кивком.
- Передай маме, чтобы тебе и себе готовила нарядные платья на десятое января.-
- Машенька, всё будет ок!
- Юля, завтра мы к двенадцати часам должны быть готовы в поездку на выставку кошек. А сейчас давай смотреть телевизор, - предложила я Юле.
По телевизору не показывают ни одной достойной программы, которую можно смотреть и слушать. Поэтому мы, ещё немного поболтав о «личном» и тряпках, решили отправиться в объятия Морфея.

Моя кровать в комнате стоит так, что когда я просыпаюсь и открываю глаза, то перед моим взглядом огромное пластиковое окно, через которое  могу наблюдать природные явления. Вот и сейчас, открыв глаза,  вижу идёт снег. Порхающим хороводом, кружась в неудержимом танце, падают вниз с облаков красивые белые творения природы, и всё вокруг радостно сверкает и блестит. Каждое деревцо заботливо украшено снегом. Снежинки похожи на больших белых мотыльков, медленно плывущих по воздуху и спускающихся вниз с небес, задумчиво вглядываясь в небо. Тихо и спокойно на душе... Хочется понежиться ещё в постели, но уже поджимает время. Выхожу из комнаты и иду в ванную. В квартире тишина и только из–за закрытой двери слышен тихий разговор бабушек. Ополоснувшись, чищу зубы и надеваю пижаму, причёсываюсь.

Выхожу из ванной и иду в комнату, где находится Юля.    Она ещё спит.
- Юля, вставай, а то проспишь выставку,- бужу я её.
Юля открывает глаза и быстро вскакивает с постели бегом в ванную комнату. Она учится в интернате, где все режимные процессы проходят дисциплинированно, поэтому она, как солдат.

Иду в кухню. Бабушки уже заканчивают  с приготовлением завтрака. Сегодня завтрак насыщенный, потому что едем из дома на несколько часов. Бабуси приготовили « Домашнее  жаркое по-украински»: картофель, морковь, лук, мясо обжаривают, а затем заливают бульоном, с добавлением перца горошком, и лаврового листа. Перед подачей посыпают зеленью и мелко нарезанным чесноком. На гарнир подают свежие и солёные огурцы. На десерт кофе и торт. Разные фрукты: яблоки, груши, киви, мандарины, виноград, бананы.
Закончив завтракать, идём с Юлей к зеркалу, чтобы накрутить волосы при помощи фена и сделать причёски. Затем наносим макияж на лица. Теперь подбираем аксессуары к нашим брючным костюмам. Мы уже готовы.