Дневник отличницы. 4

Анна Ряслова
17.05.99.  Давно не писала. Неделю. Интересно, что было? А что может быть... 3 дня майских праздников не курила, ходила бегать. Было знакомство с АА ("Девушка, сигаретку не хотите?"  "Не откажусь.") Были экзамены в МИФИ - изложение, математика (п...ц), физика... МР все прие...ся. Бесит. Обращается как с маленьким ребенком - указывает, поучает, боится оставить одну, липнет. Была поездка в Москву на экзамены в МГУ (провал). 3 парня и я в одном купе. Я, оказывается, такая развратная (по мнению одного из них). "Да она, по-моему, опытная. У такой голова от вина кругом не пойдет... Курят у нас, как я понял, все..." Пи..ки. Ненавижу. ("Вот это девушка") Была ЛЛ. Королева бала. Все внимание - ей. Был ВБ - моя любовь. Да пошел он... Они все пожалеют. Все-все. Обидно. Они пили водку, потом их рвало в тамбуре (какое гадкое лицо у МММ, когда он глотал из горлА...) Сломали дверь в купе. Дрались из-за ЛЛ... Обстоятельства против меня. Пошел дождь, и мое некрасивое лицо сделалось еще безобразнее от холода. Холод в аудитории мешал думать, сковывал руки, я удивляюсь, как хоть что-то решила. Одна ходила по Москве. Курила дорогие сигареты. Искала толчок. Вокзал. Зал ожидания. Поездка в троллейбусе вдоль Москвы-реки. Играли в карты. Все внимание ЛЛ. Паспорт ("Хочешь испугаться, РР?") Пила мало. 1 стакан вину туда (голова сразу кругом, на голодный желудок), 1 стакан обратно. На халяву. Да и зачем было пить? Х..о все. Пришли менты, застукали ЛЛ с парнями в тамбуре за куревом. (Она не курила - "чистая, хорошая, непорочная". "На, отсоси.") Небольшая разборка... Приезд. Равнодушие ВБ. Школа. Библиотека. Вот, в принципе, и все. Весело, не правда ли? 22.05 школьная дискотека. Эх и напьюсь там, все будет пох... Все неудачи. Бутылки коньяка хватит...