Меланхолия

Владимир Мацегора
Я не помню, твоего лица, твоей улыбки
Твоего прикосновения, твоих губ
Но я помню твой запах.
Если ты превратишься в цветок
Я узнаю тебя из тысячи цветков
Нет, из миллионов, из миллиардов.
Я призову всех бабочек, чтобы они
Распыляли твой аромат, по всему
Земному шару.

Я проснулась сегодня, тебя рядом нет,
Хотя очертания твоего тела, остались на кровати
Или это не твои очертания, и начинаю забывать тебя,
Или тебя не существовало,
Хотя твою ладонь на своей щеке,
Я чувствую до сих пор.

Я вижу маленького котенка,
Хотя он уже взрослый,
Но ты, же мне его подарила,
Когда нашла его на улице, или не ты?
Или я его сам подобрал, в холодную пору.

Сегодня я качалась на стуле,
И упала, и мне стало грустно и одиноко,
Потому что раньше твои руки всегда ловили меня,
Или я всегда расшибала лоб.
Аромат кофе и дым сигарет,
Создают твой образ,
А колючий свитер, напоминает о твоей щетине,
Или это всего лишь дым и свитер.

Сегодня я хотел найти тебя,
Найти край света, край горизонта
Центр вселенной, мне кажется
Тебе необходима моя помощь.
И если ты будешь стоять на краю пропасти
Даже пускай это будет пропасть космоса,
Я спасу тебя, я схвачу тебя своими руками
И буду держать, чтобы не потерять тебя вновь….
Но меня уже нет…

Я хочу, чтобы ты меня спас, я верю, ты чувствуешь
Я верю, что ты знаешь, что мне нужна твоя помощь,
Сегодня как обычно, я буду на том же месте,
Стоять над той же пропастью,
И ждать, когда схватишь меня за руку и не отпустишь
Больше никогда.