У меня графомания?

Елена Попова 11
Прочитала, что
ХАРИТОН ЕГОРОВИЧ САРАМЛИВЫЙ
называет себя графоманом.
????????????????????????????????????

Задумалась....
И раньше про это задумывалась, но более поверхностно. Раньше я писала по одному рассказу в год. А сейчас у меня каждый день это не по одному.

................Прочитала википедию...

Графомания патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях.
....................Я много пишу? Да!
Я сентябрь только это и делаю. И уже октябрь....
....................Претендую? Да нет. Хотя...Не помешало. И даже надо бы!
....................Хочу детям оставить свои мысли. Не в их изложении, а в МОЁМ.

Страдающий графоманией может писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей.
....................При полном...у меня же не полное.

Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию.
....................Банально? Да! Ну и что? И банальное бывает интересно.И ,вообще, жизнь банальная. Небанальное зачастую извращает жизнь.
..........,....,..Думаю не бессмысленно.
Также существует эротомания разновидность графомании в виде непрерывного составления любовных писем. Любовные письма пишутся исключительно для достижения полового возбуждения и удовлетворения.
......................Письма я не пишу...А может это письма? Возбуждаюсь? Да, немного кайфую, конечно, придумывая разговоры...А что ж делать, если хочется, хотя бы поговорить.

Вне психиатрического контекста понятие «графомания» нередко применяется к литературе.... «плохой писатель», например, в пушкинскую эпоху Д. И. Хвостов, а в русской эмиграции Виктор Колосовский.

Одной из самых частых причин графомании некоторые исследователи называют гиперкомпенсацию комплекса неполноценности.
.......................о, господи!

Графомания встречается при некоторых формах шизофрении, паранойе, маниакальном и гипоманиакальном состояниях, и при других психических расстройствах.
...................Свят! Свят!Свят!

При синдроме психического автоматизма больные могут говорить, что их вынуждают много писа;ть некие внешние силы.
....................Фууу...синдрома нет. Никто не вынуждает.

Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов (при параноидном расстройстве личности).
.....................Ну это я совсем не люблю.

Я люблю помечтать о любви. Наверное, уже и осталось-то только помечтать...немного.
И хочу детям что-то оставить, кроме своей мебели. Всё остальное они выкинут.
Но,наверное,мои мечты о любви надо будет уничтожить. Чтобы ими не расстапливали печку.

Удалила я из википедии про учёные трактаты.
..................У меня этого точно нет учёных трактатов. Но, кажется, встречаю тут таковые.
Удалила ещё про сумбурность написания.
.......................Пишу не сумбурно.
..........................,............
Думаю, что никакой графомании у меня нет. Просто хочется написать, описать какое-то событие, смотря на это вне психиатрического контекста
Тем более, что я пишу КОРОТКО!
.......................................
А Толстой? Достоевский? Не были графоманами????
А Пушкин не поэтический графоман?
А Гумилёв? Столько!!!стихов понаписать!
С ума сойти!!! только почитать.
.......................................
........У ВАС ГРАФОМАНИЯ?.........