Осторожно! На дороге педики!

Сергий Сальникоф
Осторожно! На дороге педики!
Сергей Сергеевич Сальников


День начался прекрасно!
Ясная солнечная погода, настроение такое, что хоть сейчас в космос! Ну, поёт душа и просится в небо!
Ехать мне надо было не на Южный полюс, но почти за 200 км. А почему бы и нет, коли всё хорошо!
Да с таким настроением и на полюс махнуть, что два пальца...
Машина прочувствовала момент истины - завелась с тычка, и мы покатили.
Дорога даже ровная попадается, а все ямы по левой стороне!
Короче - песня!
За городом на остановке человек стоит, голосует.
Я обычно никого не беру, но сегодня день какой прекрасный! Дай, думаю, отступлю от жизненного кредо и сделаю доброе дело, да ещё бесплатно.
Остановился и взял. Едем дальше. А дорога хоть и ровная с моей стороны, да не вся и узкая очень. А по обочине деревья в два обхвата. Они хоть и гнилые внутри и падают на дорогу при каждом хорошем ветре, но если в них въехать, то мало не покажется. Зря, что ли на каждом третьем венок висит, а зовут эту красоту "последние солдаты вермахта". Их при Гитлере посадили, чтобы сверху самолёт не мог машину заметить.
Не помогло им это. Теперь мы, русские, здесь живем, а вот спилить эту срань что-то руки не доходят, да и охраняют их то ли "зеленые", то ли "голубые", то ли военные, но не моги срубить.
Вот и хоронят каждый год сотни людей. И тут видно кто-то решил, что у меня сильно хорошее настроение и начали мне навстречу клоуны попадаться - те, кто считают, что осевая линия на дороге нарисована, чтобы она как раз посреди его машины проходила. Ну, чтоб с дороги не сбиться, если пьян сильно.
 И пропустить такого клоуна, не зацепив хотя бы зеркалом, очень трудно. После первого - тучка пробежала по моему настроению, после второго - пропало настроение совсем, а после третьего.....
Я редко ругаюсь, и "педик" считаю самым крепким матом. Да и как сильней мужика обидеть можно?
Услышал мой попутчик, улыбнулся и говорит: "А Вы это прямо в точку попали. Я психолог по образованию и писал кандидатскую. Ну, название Вам вряд ли интересно, но смысл в том, как по манере вождения определить психологический портрет человека. Так вот, если брать частный случай, с которым мы столкнулись, ездить по осевой - это типично для женщин вообще и для мужчин не традиционной половой ориентации".
"Неужели?"
"Причём, достоверность почти сто процентов, психология вещь во многом предположительная и частные случаи часто выпадают из правил, но здесь полное совпадение частного и общего"
"Так это они так от голубой убогости ездят?"
"Скорей от женского склада мышления. Так будет точней."
Солнышко по-прежнему ярко светило над головой, и я уже не нервничал, когда навстречу попадались "голубые" клоуны.
Что с них взять? Вскоре мой попутчик вышел.
На прощание я спросил: " А у меня какая манера вождения?"
"Классная! Это я Вам как старый дальнобойщик говорю, а число сегодня первое. Первое апреля! Пошутил я насчёт психолога"
Число может было и первое апреля, но, думаю, он был психолог и сказал чистую правду.


2007 г.


Литературный сайт Сергея Сальникова: http://sss1949.wixsite.com/salnikov