Падение...

Андрей-Феникс Романов
Все мы живем примерно по одному шаблону - дом работа, семья, друзья, отдых, развлечения. Пришли домой и улетели в инет. Сидим тут, в ВК, забывая сколько разных проблем есть в жизни, сколько много всего интересного. А давайте-ка, прогуляемся по низам. Вот лично для вас, да, да для вас, что такое низ, дно? Вот для меня низ, когда сын поднимает руку на мать, где отец насилует дочь, падчерицу. Где тарчок вытаскивает все из квартиры своих родителей.
Любовь....Это как наркотик для многих, но раз и два, есть реальные. Дело даже не войнах и политике. Мы сами такие. Правильно говорят: дайте человеку денег и увидишь то, какой он есть на самом деле, увидишь его внутренний стержень. Кто то от славы слепнет, кто то скромно продолжает тихо делать своё любимое дело.
Так вот, я насчет низов, смотрю женщины начали наседать на алкоголь, ладно если, что то уже заработала, и у неё есть дети. А кто то не достиг и 18 уже в интимной близости с зеленым змеем. Им это нравится, какие проблемы в 18?? Любовь? Не принимают сверстники? Разбитое сердце? Это ведь Жизнь, начало жизни, а что дальше будет? Ну просто, мне не понятно. Ведь на все эти прихоти нужно заработать. Вот ещё одна ступень низа, а как женщина привыкшая туманить разум заработает? Правильно, или найдет "папика",хотя если честно в этом сильно сомневаюсь (кому нужная алкоголичка, наркоманка или токсикомана), ещё одна ступень ниже она пойдет на панель......ещё одна ступень низа, наркотики...."дорожки счастья", которые не отпускают. И смотри ты хотела всего лишь затуманить разум, а оказалась на дне.....тебе 21 ни котенка, ни ребенка, ни дома, ни семьи.... Говорят это все родители виноваты. А в чем их вина?
У кого их нет. У кого то они не такие хорошие. Многие люди вышли из детских домов, но я не раз с ними пересекался, они намного добрее и человечные, домашних людей.
Мы привыкли жить в каком- то придумано- нарисованном мире. Я не осуждаю никого. Просто сижу думаю. Ведь мои дети тоже не застрахованы от всего этого Ада и у меня мурашки по коже. Жизнь такая не похожая ни ничью....
Любви и счастья, я бы сказал, они нас закрывает от падения вниз. Ты от этих эмоций идешь вверх. Но кто застрахован от падения?

"Я помню Брат, помню...."