***

Андрей-Феникс Романов
Бегу по кругу...Я принял кросс, зачем, для чего я бегу? ведь круг замкнут...Где мой критик который скажет, что я со шел с ума, где он? Где овации, ведь я бегу первым?! Один человек мне сказал когда то...что если я ЕЁ полюблю, то это будет аут. А это не аут.. Она убила меня! Убила во мне эгоиста и лицемера. А в ответ, она всего лишь улыбается и молчит....а внутри меня все ходуном. И этот бег не остановить. Что бы не случилось, убить любовь нельзя....А что такое любовь? А её нету. Есть полный аут, который наступает. Когда она рядом, сердце уходит в пятки, и вместо предложения, вырываются не понятные бессвязные слова. Но с ней так хорошо и спокойно. А когда ей плохо, весь мир готов прогнуть, лишь бы все у неё было хорошо. А говорят что мужчина не умеет любить... Кто сказал такое, значит не любил и не был любим! Да, можно конечно, объяснить это все с научной стороны, там гормоны и все такое...НО, как объяснить, что так ломает каждый день....и ночью во сне и то спать не дает. Всё! Пойду выскажу ей все! Подойду к ней и снова что- то с моим голосом. Голос сразу понизился, тембр ускорился. Да твою дивизию......Ну что ты смотришь этими небесными глазками и снова так красиво улыбаешься.......

"Без тебя никак, любимая!"