Twitter - это вещь. Я ваш президент!

Игорь Рассказов
Я ваш президент!

Никогда не занимался политикой. У меня к ней двоякое отношение: с одной стороны она меня хочет по-взрослому, а с другой оно вроде мне и задаром не надо её такое обхождение. И вдруг наш город посещает Навальный, который в социальных сетях всё информационное пространство, извините за прямоту, засрал своими тезисами. Ну, тут так: кто хочет, тот читает. Мне вот только одно непонятно: к нам за каким лешим наведывался? Нет, так-то очкастой молодёжи вокруг него кружило предостаточно. Я ещё обратил внимание на то, что все они были на одно лицо: взгляды восторженные, а дальше пустота. Такое ощущение, что они не до конца дочитали роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир», а завтра уже им надо будет писать сочинение по этой книге. Вот-вот, а тут спаситель Навальный и ещё он так утвердительно заявил в микрофон, что он будущий президент России. Красавчик! Ага, только шансов у него никаких нет: или посадят, или сделают вид, что его нет вообще в природе. Собственно, и то, и другое – это решение. Вопрос только в том: «Нам-то россиянам, зачем он нужен такой?»
Вот я таким говорунам не верю. Это пока они тут перед нами расшаркиваются и можно даже их потрогать за край пальто, а потом всё как всегда. Как? Очень далеки от народа… Это ещё Герцен сказал как-то, а вот ему верить можно: жил честно.
Ну, с политиками сегодня лучше не заговаривать. Они уболтают любого. Правильно: это их хлеб. Ага, а большинство из нас любят послушать, как будет у нас в России лет через пятьдесят. Вот незадача: а мне хочется уже завтра, чтобы всё было, как должно. Может от этого я такой и не верующий Фома. Собственно – это нормально: кто-то же должен быть другим, а не как все. И потом, Навальный мне не внушает доверия. Во-первых, я физиономист ещё тот и у него здесь нет никаких шансов. Во-вторых, от него такой душок провокатора потягивает. И, в-третьих, надо судить людей по делам, а не по словам. Вот какой, к примеру, у него послужной список? Да, не «звезда» даже. И куда с ним мне топать в мой завтрашний день? Я лучше погожу.
Интересно то, как местные власти отреагировали на его приезд. Никаких торжественных встреч, мол, как снег на голову, да и указаний никаких не было из столицы. Вернее они были, но об этом пока молчок. Это на тот случай, если он всё же каким-то боком прорвётся к «рулю». А у нас в России всякое может произойти. Вот тогда и начнётся чехарда с кадрами: этих сюда, а этих коленом под зад. Карусель, да и только.
Если честно, то в нашей области ему мало что светит. Тут свои традиции и лучше их не нарушать. Во-первых, всем знаменитостями наезжающим в наши края власть местная дарит пуховые платки. На этот раз ничего такого не было. Во-вторых, ещё иногда вручают казачью папаху и плеть. Опять сэкономили: сделали вид, что папахи и плети закончились. И, в-третьих, место для митинга отвели такое, что лучше, и придумать нельзя было: рядом с памятников Ф. Э. Дзержинскому. Ну, теперь, если ему повезёт на выборах в президенты, надо будет ждать «больших перемен» в коридорах власти.
Кстати, местные журналисты отреагировали на приезд Навального без особого энтузиазма. Объяснение одно: не было соответствующей команды сверху. Нет, так-то одна попыталась что-то там выдать, мол, при демократии надо как-то по-другому организовывать  подобные встречи. Вопрос: кто это должен делать? Я так полагаю, что мы здесь как бы не при делах. Вот Навальному надо было раскошелиться и тут он явно пожадничал. А я его понимаю, ибо он кормится с чужих рук, а это всегда риски, да и хочется вкусно кушать и крепко спать. В наших реалиях это могут себе позволить только люди с толстым кошельком. А в каких случаях они у таких особей бывают? Тут так: или воруют, или с головой сидят все в бизнесе, или торгуют Родиной. Вот Навальный, к какой категории принадлежит? Нет, я не знаю. Может, кто из вас мне подскажет, чтобы я в справочной литературе не копался?
Одна моя приятельница решила посвятить всю себя политике. Ну, что на это можно сказать? Наверное, оно и хорошо будет, поскольку тембр голоса у неё противный и вообще она вся какая-то искусственная. Ага, таким только там и место. Сами посудите: если она родит, то, как будет петь своему малышу колыбельные песни? Это же нельзя будет слушать и что может, получится потом с этим её ребятёнком? А если это всё пустит корни и тогда… Ой, лучше я пролистну эту тему.
Итак, я и политика не соединяемые звенья. Значит, и нечего меня тянуть то в одну, то в другую сторону. Вы ещё скажите, что это ставит крест на моём патриотизме. Ага, или, к примеру, что моё место на Колыме. Позвольте узнать: по какой статье? Если я таким получился на сегодняшний день, то, наверное, надо искать, где собака зарыта не у меня под ногами, а чуть в стороне. Вот-вот, там, где до последнего времени был вкопан лозунг о счастливом будущем. Я что-то его просмотрел это самое «счастливое будущее». Может я не в той стороне искал его? Прямо не жизнь, а сплошной платный кроссворд.
Тут ещё у Максима Горького прочитал в рассказе «Ошибка» следующее, что люди в плену у жизни – это те из них, кто хотел быть героями, а стали статистами и учителями. Что-то в этом есть. Ага, боролись, восставали, а жизнь взяла и поломала им все их косточки, превратив всех до одного в своих пленных. Нормальная версия? Можно ещё и дальше эту тему развить, да только у меня сегодня настроение какое-то гриппозное. Думаю, что завтра моя вылазка в город накроется медным тазом. А я и не расстраиваюсь, ибо тёплый плед, чай с лимоном, кот в ногах и я к понедельнику буду как огурчик, а уж в следующее воскресенье обязательно рвану сдувать пыль с городских памятников. Вон и синоптики обещают хорошую погоду. Ещё всё успеется…
Так вот, когда в следующий раз к нам в город пожалует какой-нибудь претендент на кресло президента России, хотелось бы посочувствовать, а заодно дать ему понять, что мы тут у себя далеки от столичной политики. Это от того, что уровень жизни у нас с москвичами разный, а значит, не достучаться никому из них до нас. Я полагаю, что это вполне устраивает нынешнюю власть. Устраивает ли меня это? Не устраивает. Но и то, что предлагают новые «вершители наших судеб» тоже не вписывается в наши реалии. И как быть? Опять брать Зимний дворец? И на кой, если он и так уже принадлежит все нам?
И вот закрываю я глаза, и тут же Навальный с микрофоном у рта выдаёт на полном серьёзе: «Я ваш президент!» Странный он какой-то… Неужели он сам верит в эту чушь?