Фундаментальные мысли

Андрей Бухаров
Знания большая сила....
Знать бы только в чьих руках....

Основа знания - мысль....
Мысли бывают разные. Есть мыслишки, например, "как украсть и не попасться", а есть мысли "фундаментальные", о том, например как накормить народ своей страны и не допустить ожирения от переедания импортных "подсластителей".

Фундаментальные мысли как сваи, на которых держится цивилизация....

Правда часто мысли бывают ущербными, или от времени они изнашиваются, тогда их надо своевременно дополнять новыми....

Чем гуще частокол идей, тем прочнее фундамент цивилизации...

Пока же некоторые "смотрящие" за наукой, культурой и образованием, боятся новых идей как нечистая сила святой воды..

Предвижу вопрос: а факты где?

Отвечу.
Практически всю свою сознательную жизнь, я, как потомственный крестьянин, "интересуюсь" земледелием. Первый десяток плодовых деревьев  и виноградных лоз я посадил в Ташкенте, в возрасте 9 лет, тогда же успел немного поработать на участке разведения тутового шелкопряда колхоза - миллионера "Политотдел" Янгиюльского района.

Даже в армии, где я прослужил более 15 лет, я занимался лесомелиорацией песков в Казахстане, строил дороги и убирал из под снега семенную кукурузу на Буковине.


В 2005 году я занялся  сельскохозяйственой наукой основательно, проанализировав свой многолетний опыт я подал заявку на изобретение "Комплексное удобрение пролонгированного действия и способ его получения"
В положенный срок был получен белорусский патент. 
Вот тогда для меня и началась настоящая война, война с ГКНТ и Академией наук за то, чтобы заставить их работать и отучить заниматься  очковтирательством.

Железный "аргумент" моих оппонентов, которые вполне соответствуют званию "врагов народа", было утверждение "это не будет продаваться".

При этом они умалчивают тот факт, что мое удобрение стараниями Республиканского  центра трансфера технологий используются в США и ЮАР, где работает несколько фабрик по его промышленному производству.

В 2008 - 2010 году, в НПЦ по земледелию был проведен весьма успешный полевой опыт по выращиванию ячменя, средяя прибавка урожая составила около 35%, а на отдельных участках даже 105%. Но результаты опытов были благополучно и глубоко зарыты в ворохе рекламных проспектов на столе "высокого начальства".

Ну ладно, удобрение это "не для всех", тогда зачем гнобят мои последующие разработки, например "Фрууктово - ягодный хлеб",  заявку на который категорически отклоняют уже почти год?

Почему не выполняют решение Всебелорусского народного собрания, куда я обращался с предложением накормить весь, и не только белорусский народ?