В поисках пристегнутого шлема

Александр Свиридкин
Помню, как в Харькове я упивался парным молоком с 1 по 10 октября 1995 года, когда нас, курсантов Второго курса Пятого факультета ХВУ, откомандировали в какое-то Харьковское село в помощь по уборке урожая. После работ, мы отдыхали по-разному. Это мне 18 с половиной было. Я тогда еще не знал ни сигарет, ни алкоголя, ни девчат. Вот, как-то так. Представляете, насколько невинно я выглядел на Присяге с автоматом в руках в 17 лет в 1994 году? :-) Так как же отдыхать-то такому курсанту во время десятидневного пребывания в селе без надлежащего контроля, когда я не понимал, отчего такими веселыми становятся коллеги после походов в село и прибытием с бутылками со спиртным? Я в свои 18 с половиной еще совсем не понимал, что такое рвать посреди, казалось бы, безудержного веселья и разговора. И как такому отдыхать-то? И я с двумя-тремя такими же невинными шел прямо на ферму, где доят коров. Мы не пили, не курили, с девчатами не дружили. Но мы же не святые, в конце-то концов? Мы выбрали чревоугодие:-) И бесцеремонно заходили внутрь молочной фермы и вежливо вопрошали у тамошних милых и добрейших доярок о возможности испить парного молока. Девушки, а тем более женщины, наверняка, читали нас насквозь и наша "святая простота", возможно, даже подкупала изнутри их женских сердец. Шутка ли, когда другие наши коллеги гонялись по селу за самогоном, тут пришли три-четыре "целки" и справляются о парном молочке! И местные дамы охотно ставили перед нами ведро с накрытым марлей молоком, только что из-под коров. Я выпивал, короче, не менее трех литров молока... Парного молока... За один прием... Потом мы выходили с чувством глубокой признательности из огромного шумного помещения с множеством коров на улицу. А молочная ферма была обнесена старым-старым типа забором, как в сказках или в "Вечерах на хуторе близ Диканьки": из длинных и кривых, голых и потрескавшихся толстых веток и стволов деревьев. От физической невозможности пройти и пары десятков метров из-за неописуемой тяжести в желудках, мы оседали на этих заборах, повисая на них и что-то бормоча друг другу головою вниз, пытаясь поделиться друг с другом испытываемыми ощущениями после пресыщения молоком. Но мы ни о чем не сожалели. Повисев на деревянных оградах, в сумерках мы выдвигались назад. Умывались, чистили зубы и ложились спать. Я включал кассетный плеер, вставлял наушники и слушал группу "Алиса". И все те десять дней, ночью в наушниках, а днем просто в голове - звучала песня "Только этот день", более известная сегодня, как "Осеннее солнце". Но мне нравится первоначальный вариант - из "Шестого лесничего".

   Кто бы мог подумать, что еще в этом же октябре 1995 года - меня вырвет прямо на прапорщика, старшего в наряде по автопарку, куда мы заступали от университета. Как раз в день Автомобилиста, когда мы на четверых взяли две бутылки водки, но двое братьев внезапно отказались. А я с товарищем отступать не собирался: азарт и любопытство разбирало. И пока рядом с нами лежал и сопел уже "отпраздновавший" прапорщик, мы с товарищем принялись познавать водку под горячую жаренную картошку. Мы знали, что в полночь появляется Дежурный по Части с проверкой. Но мы же еще не знали, что такое водка. Все легли спать - я остался бодрствовать первым в КПП. Голова сама опустилась на руки, а ком подошел к горлу. Все вокруг было ярким и мутным. Глаза закрывались сами. Я засыпал...

  В полночь меня будит прапорщик. Я сижу за столом, но не могу оторвать голову от рук: чувствую что-то нехорошее внутри - и понимаю, что мне нельзя шевелиться. Поэтому, я отвечаю прапорщику, не открывая глаз: "Да-да.. Сейчас... Сейчас..." А прапорщик все не угомонится. Дергает меня за плечо. Вставай, мол, полковник вот-вот прибудет с проверкой! Я чувствую, что-то сейчас произойдет. А он сильнее меня дергает за плечо и что-то там говорит о чем-то наперед. Я встаю. Ноги необычно высоко поднимаются в бедре. Как стриптизерша, перекидываю, покачиваясь, ногу через спинку стула и вмиг оказываюсь в упор перед прапорщиком. А в следующее мгновение, не поверите, но я прям ему на мундирчик-то и выплескал из себя "беленькую" с картошечкой... Та нормально все. Пособирали "бычки"  по всему автопарку, сходили в центр купить прапорщику бутылку водки и вернулись после наряда в расположение... И забыли про эту историю в октябре'95.

   Вот, и думайте теперь: корить ли Судьбу или воздавать хвалу Небесам за мой продолжительный гепатит с августа 1998 по январь 1999 года и глубочайший ментальный кризис, как следствие? И, вот, 22 ноября 1999 года и появился тот самый Divine Excursator, который имел вначале имя Scorpio Bellator... Локальный "конец времен", индивидуальный "конец света". И свой собственный "новый свет"... А "конец света" то и означает: новая волна экспансии. К примеру, 7000-е Лето от сотворения мира, более известное нам, как год 1492-ой. А через 500 лет - для кого-то снова "конец света: 1991-1992 года. Да и долгожданный и волнительный 2000 год н.э., обвиняемый в причастности к "концу света": нет дыма без огня. С 1999-2000 годов и началась активная фаза очередной экспансии и передела Мироустройства. Простите за слова, словно из бюрократических кабинетов отрикошетившие.

7 октября 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator