Сны

Анатоль
 я люблю наблюдать когда моей  собаке снятся сны.
А ей они снятся. Иногда видно ,как она улыбается во сне, иногда раз она бежит ,иной  раз побрехивает во сне на противного соседского боксера.
Сегодня моей собаке снился кошмар.Это было видно по подвыванию во сне и перебиранию лап в воздухе.. снилось ему что он один одинешенек,брошен родителями,кошки над ним насмехаются и большая лохматая собака отобрала у него большую сахарную косточку..

Нет у собаки мамы,нет у собаки папы
Есть только хвост дранный
Собака сирота
Нет у нее  штанишек,нет у нее  сандалий
лапы бегать устали
И не попить ей  пивка.......

я даже хотел разбудить, но потом подумал - пусть досмотрит.
Проснется обрадуется : мама папа здесь, никуда не делись. Светит солнышко и на небе ни тучки. Боксера ,я еще в прошлый удавил, с кошками  у меня разговор короткий , пусть только сунутся ... Жить хороша, жить хорошо
 
 март тринадцатого