Пародия на даму, представляющеюся родом из высшего

Эмма Беренфельд
Понимаете ли, у меня к пошлости и тупости людей аллергия, тем более тех, кто каким-то образом заняли высокое положение в обществе, да ещё и выучились на какие-то профессии, которые раньше в мою бытность, ой, не в мою, но в бытность моей бабушки, учившейся в Сорбонне (ну это я так, к слову), ну предположим не бабушки, а в веке 16-ом-17-ом считались быдлом, обслуживающим персоналом.

 Низами общества.
 Ведь я же принадлежу к старинному дворянскому роду с одной стороны, а уж муж мой вообще из князей. Да, да, а вы не знали?

Вы не думайте, что я только дворянством своим кичусь, я потомственная дворянка, и не какая-то русская, а  коренная парижанка.

Ну кто, кто занимался удалением зубов в 16-17 веке?
 Цирюльники, палачи и фокусники, банщики и коновалы.

Низы общества, обслуживающий персонал, и персоналом-то назвать их невозможно.

 А врачевали кто? Тоже низшая каста.

Подняли голову смерды.

 А я их мордой в их происхождение , на место, говорю, на место!

 Ваше место-обслуживающий персонал. Слуги, холопы.
Спросите их, понимают ли они что-либо в высокохудожественных изделиях из серебра,или например  эмали по гильошу фирмы К. Фаберже?

В изделиях из золочённой и патинированной бронзы?
 В мебели стиля рококо, изготовленной из палисандра, красного дерева, дуба, ореха и тому подобных вещах.

У них же нет элементарного хорошего вкуса, что взять с простолюдинов?