Билет

Маргарита Набоко
                Марго Набоко

Послал отец узнать о том,
Как  движется Земля.
Куда уходим мы потом,
И кто же у руля?

И я пошёл, стремясь дойти
До истины молитв.
В сознанье мостик перейти,
Где есть прощенье битв.
 
И я пошёл искать себя
В разломе прошлых лет.
Меня там ждали, и, любя,
Кондуктор дал билет.

Билет я взял, поморщив нос,
И сел на жёсткий стул.
Мне предоставили поднос,
С запиской: « Вам прогул!»

Я удивился, но стерпел,
Уставился вперёд.
Потом вдруг спать я захотел,
Но понял, Кто идёт!

Он подошёл и посмотрел
Глазами в слепоту.
И я вдруг сразу протрезвел
Прожил я жизнь не ту!

Слезу я вытер рукавом,
Приняв на веру всё!..
Каким же был я дураком!
Теперь плачу за всех!

Открыл Он сердце, подождал,
Когда  слеза уйдёт.
Потом мне… душу поменял
И кинул вновь в полёт!..

И я живу и говорю,
Что Он придёт всегда...
Когда ты крикнешь: «Я молю!»
Не бросит:  ни-ког-да!