Сказка о небесном мальчике

Нэля Орлова
Посвящается моему сыну Матвею

В глухом лесу, в тени листвы деревьев,
Жил мальчик в семье лесника.
Он пел прекрасные песни и птицы,
И звери очень любили мелодии его.
Мальчик пел их даже ночью,
Когда звёзды зажигались на небе ночном
И луна так освещала Землю,
Что было светло, как днём.
Он пел о таких чудесах на свете,
Как будто видел их уже не раз.
Но больше всего всем
Нравилась одна песня,
О прекрасном городе,
Который есть на небесах.
Все в лесу давно слова этой песни знали 
И подпевали мальчику, когда он её пел.
Они мечтали, что когда-нибудь
Тоже смогут увидеть
Этот чудесный город наяву.
Мальчик рос, и его мелодии
Наполнялись такой волшебной силой,
Что она могла исцелять всех.
И вскоре рядом с лесом
Вырос небольшой, но очень красивый город,
В котором всегда было много гостей.   
Кто верил в целебную силу этих мелодий,
Тот приезжал в этот чудесный городок, исцелялся там
И просто отдыхал в лесу, что раскинулся рядом.
Многие не хотели даже возвращаться домой.
Слова о чудесных песнях мальчика
Уже давно распространились по миру.
Ему дарили подарки, посвящали песни и стихи.
Его любили все, но мальчик мечтал только о небе.
И об этой мечте не знал почти никто.
Правда, было одно существо на свете,
Кому мальчик доверил свою мечту.
Это был сокол, сейчас уже большой и сильный.
Когда-то мальчик помог и ему.
Тогда в лесу никто не верил,
Что соколёнок поднимется в небо
И сможет так высоко летать.
Один только мальчик помогал соколёнку
Он лечил его больные крылья, и сам учил летать.
Уже давно сокол летает высоко-высоко в небе,
Мальчик очень гордится им.
И сокол давно уже знает его заветную мечту.
Друзей часто видели вместе.
Сокол поднимал в небо своего друга
На сильных крыльях своих.
Мальчик пел свои чудесные песни
И весь мир восхищался дружбой такой.
Дни шли, и годы сменяли друг друга,
Но в жизни мальчика не менялось ничего.
Его песни, также помогали больным.
Его любили, но грустным было лицо его.
Однажды, когда луна задержалась на небе,
А солнце вышло навстречу ей,
В первых лучах зари с небес
Спустился шар серебристый
И приземлился рядом с домом, где мальчик жил!
А он сидел на крылечке дома,
Рядом с ним был сокол его верный друг.
Мальчик пел и смотрел на небо,
А сокол с грустью на друга смотрел.
Из шара вышли два человека и спросили мальчика:
«Не ты ли это Матфей?»
«Да, это я» - ответил он смущённо.
«Но имя это знаю только я!
На Земле меня звали иначе,
Но я верил, что Вы найдёте меня.
Я в город хочу вернуться свой любимый.
Я видел его все эти годы во сне не раз.
Я мечтал о нём. Я помнил этот чудесный город.
Я песню сочинил про него.
Я так рад, что Вы обо мне вспомнили!»
И мальчик заплакал и ничего больше не мог говорить.
Вся семья собралась у дома.
Много друзей пришло попрощаться с ним.
Все понимали, что скоро мальчик покинет Землю,
Всем было грустно, но не плакал никто.
И лесник рассказал всем историю невесёлую,
Но со счастливым концом.
Давно-давно в глубине леса он нашёл малыша
На поляне в траве среди цветов.
Он принёс его домой,
И вся семья лесника его полюбила.
Мальчик этот рос в семье, как родной.
Друзья прощались, улыбаясь сквозь слёзы.
Никто не знал, встретятся ли они ещё раз или нет,
Но и радовались за Матфея.
Ведь он, наконец, вернётся домой.
Конечно надежда осталась со всеми
И только благодаря ей,
Друзья верили, что наступит такое время,
Матфей приедет к ним погостить.
Он споёт всем новые свои песни
О чудесном городе на небесах
И пригласит всех к себе в гости.
Конечно все с радостью к нему полетят.
А пока Матфей улетает
И серебряный шар не виден уже с Земли.
Только сокол одиноко в небе летает
И тоскует о друге своём…