Вторжение. Глава 9. Инопланетные вредители

Алексей Минагулов
Прошло уже около 3 месяцев, с тех пор как мы освободили Вашингтон и планету от инопланетных захватчиков. Сейчас, освобожденные от контроля разума Флики, помогают людям по всему земному шару восстанавливать разрушенные города. Вашингтон не подвергся сильным повреждениям и на его восстановление, ушло совсем немного времени. Люди снова вернулись в свои дома. Моя семья к счастью не пострадала во время вторжения. Я уже вернул их домой и сейчас они снова живут на родине. После того, как последние пришельцы покинули планету, казалось, что наше противостояние уже закончено. Однако через некоторое время, в Вашингтоне стали ощущаться довольно сильные подземные толчки. Учёные исследовали их источник, но так и не могли его определить. Толчки с каждым разом усиливались, а так же их очередность была хаотичной. Эти толчки продолжаются уже на протяжении практически всех 3 месяцев. Сегодня, когда я находился дома, меня вызвал капитан и приказал прибыть на базу. Прямо сейчас я приехал и иду в кабинет к капитану. За три месяца всё кардинально изменилось. На нашем полигоне солдаты тренируются с Фликами, а так же в ангарах стоят инопланетные корабли. Флики всячески помогают нам и делятся своим опытом и материалами. Сейчас мы уже явно готовы, если вдруг вторжение повториться. Я добрался до капитана, он был в своём кабинете. Он обсуждал что-то с учёным и Леем.
- О, Майкл, ты уже здесь, отлично, - проговорил капитан. – Проходи, у нас довольно интересные новости.
- Ну и что же тут у вас? – спросил я.
- Наши учёные, совместно с помощью господина Лея, смогли определить причины этих непонятных подземных толчков. Прошу Франклин, поясните ситуацию
- Спасибо. Итак, меня зовут Франклин. Я вместе со своими коллегами проводил анализ всех подземных толчков за последние пару месяцев. По полученным данным, все толчки имеют одинаковую силу, однако нам ощущается, что они разные по силе. Почему так происходит, нам неизвестно. Так же, мы определили, что эпицентр всех толчков находиться на глубине около 30 км, вблизи верхней части мантии. Так же судя по всему, то, что создаёт эти толчки, скорее всего живое.
- Живое говорите? Кажется, я знаю что это.
- Знаешь? И что же это, Майкл? – спросил капитан.
- Когда я переместился в Вашингтон, что бы найти лагерь сопротивления, я поднимался на крышу дома, возле парка. Там я увидел огромный кратер, из которого потом вылез просто гигантский червь. Скорее всего, это Аркир. Вредитель с планеты Зенгес.
- Тогда это всё проясняет! – немного громко, произнёс Лей. – Скорее всего, прибор в цитадели, так же контролировал Аркира. А когда вы его уничтожили, червь стал неуправляемым и сейчас он просто живёт свое жизнью в глубинах нашей планеты.
- Ну, в этом я не уверен. Цитадель не влияла на него, - заявил я. – Когда я наблюдал с крыши, я видел, что на территории парка находилась такая же конструкция, которую мы уничтожили. Я думаю, что она контролирует Аркира, и он продолжает выполнять поставленную ему задачу. Капитан, территория кратера оцеплена? Там кто-нибудь работает?
- Нет. На территории кратера до сих пор установлены заграждения пришельцев. Мы дотуда ещё не добрались.
- Тогда я предлагаю отправиться туда, как можно скорее.
Капитан кивнул,  и мы направились к транспорту. Лей заявил, что поедет с нами. Мы добрались до ангаров и взяли пару мотоциклов. Я поехал с капитаном, а Лей вместе с учёным. Мы домчались до места за 15 минут. Парк действительно был оцеплен и был похож на большой аванпост. Мы пошли вдоль стены, что бы найти вход. Искать долго не пришлось. Что бы попасть внутрь, мне пришлось перевоплотиться в пришельца и открыть врата. Мы вошли внутрь, и перед нами раскинулся невероятно огромных размеров кратер. На другой стороне я увидел ту самую установку, но теперь на меня она уже не действовала, так как при мне всегда «глушилка», которая блокирует контроль разума. Мы обошли этот огромнейший кратер и приблизились к установке. Как я и думал, она была активна.
- Ну что ж, похоже, Майкл был прав, - заявил Франклин. – Установка работает и видимо продолжает контролировать разум Аркира. Что будем с этим делать?
- Отключать её точно нельзя, - начал капитан. – Если мы её отключим, неизвестно что этот червь учинить там внизу. Похоже, единственный выход, спускаться вниз и каким-то образом постараться угомонить эту штуковину.
- Я думаю, здесь нам пригодятся космические корабли Фликов, ну и собственно сами они. Ведь они больше знают об этой штуке, чем мы, - предложил я.
- Согласен с Майклом, - согласился капитан. – Предлагаю вызвать сюда несколько кораблей и небольшой отряд Фликов. Будем спускаться.
Капитан завязался с базой и приказал доставить по нашим координатам 4 корабля с Фликами. Пока они добирались до нас, мы немного осмотрелись по окрестностям. Кратер занимал почти всю территорию парка, так что особо смотреть было не на что. Через минут пять, корабли прибыли, но возникла проблема, что им попросту некуда было приземлиться. Тогда мы решили подняться на одну из крыш и оттуда попасть на корабль. Загрузившись на корабль, мы заняли свои места и все четыре корабля погрузились вглубь кратера. Мы с капитаном зашли в кабину управления, что бы оценить обстановку. Кратер был невероятно огромный, и разуметься там было темно. Благо корабли Фликов были оснащены фарами. Спускались медленно, дабы не наткнуться на что-нибудь. Чем глубже мы спускались, тем чаще мы стали слышать непонятные звуки со дна. Честно говоря, звуки были не самыми приятными. С каждой минутой уровень напряжения рос. Для нас было бы не самым хорошим итогом, если мы бы встретились с Аркиром нос к носу. Наконец, спустя где-то примерно около часа, мы добрались до конца туннеля. Однако этот конец оказался лишь выходом. Мы вылетели из туннеля, и попали в огромную, так сказать, комнату. Она была круглая. Мы приостановились где-то посредине.
- Так и что тут у нас? – спросил капитан. – Мы добирались сюда, что бы увидеть огромную круглую комнату?
- Я бы не стал делать поспешные выводы, - заявил Франклин, которые только зашёл в кабину. – Подумайте сами, если Аркир сделал эту комнату, но его здесь нет, то значит, где-то есть ещё проход. Предлагаю спуститься пониже.
- Ну ладно, давайте посмотрим, что из этого получиться.
Корабли повернули, и мы начали медленно спускаться ниже в комнату. Добраться до дна было не так долго. Тут-то мы и обнаружили кое-что интересное. На дне комнаты мы нашли множество обломков. Домов, машин и прочих конструкций. Там была целая свалка подобного мусора. Так же мы обнаружили ещё один большой туннель. Мы не стали задерживаться и продолжили свой путь по туннелю. На этот раз он был не совсем прямой. Он немного извивался, уходил то повыше, то пониже. Пока мы продолжали лететь, я обратился к капитану.
- Капитан, у меня есть некоторая догадка, по поводу той груды мусора в огромной комнате.
- Я тебя слушаю.
- Мне кажется, что это был склад еды. Аркир собирал её с города, с тех её разрушенных частей и приносил сюда. Я так понимаю, это его гнездо.
- Хмм…
- А это догадка весьма похожа на правду, - вмешался Франклин. – Это вполне возможно. Аркир ведь должен как-то питаться и жить где-то.
- Хотите сказать, что прямо сейчас мы находимся прямиком в логове огромного червя? – спросил капитан.
- Думаю, что так и есть.
Капитан почесал затылок и задумался. Я подошёл к лобовому окну, что бы взглянуть, что происходит снаружи. Мы пролетели достаточно долго по туннелю и наткнулись на развилку. Одна дорога вела направо, а другая вниз. Остановившись, мы немного прислушались, откуда доносятся звуки. Кажется, они были снизу и поэтому мы направились именно туда. Мы спустились немного ниже и наткнулись на очередную огромную комнату, но она была в разы больше. И плюс прямо тут мы нашли того самого Аркира. Он продолжал что-то рыть в земле. Корабли остановились на безопасном расстоянии от червя.
- Итак, народ, что будем с этим делать? – спросил капитан.
Я перевоплотился в пришельца, что бы переводить слова капитана. А так же и самому вести диалог.
- Слушайте, это ведь существо с вашей планеты. Вы же наверняка знаете как его, ну убить, или хотя бы нейтрализовать? – обратился я к пришельцам.
- Это существо безобидное, если его не трогать и не злить, - ответил один из пришельцев. – Однако, сейчас мы находимся в его логове и думаю, это ему не понравиться.
- Тогда мы должны его уничтожить.
- У него есть одно слабое место. Оно находиться в районе его глаз. Там есть небольшое отверстие, благодаря которому он определяет плотность породы. Есть попасть чем-нибудь по этому отверстию, Аркир погибнет, так как это его один из жизненно важных органов.
Я рассказал капитану о том, что узнал у пришельцев. Он немного подумал и мы решили приблизиться к существу, что бы постараться его уничтожить. Мы решили, что несколько кораблей сначала отвлекут его от копания земли, а потом будут его отвлекать, что бы мы смогли прицелиться и поразить паразита прямо в «яблочко». И вот пару кораблей открыли небольшой огонь по червю. Тот сразу отреагировал и вылез из копаемого туннеля и издал очень громкий рык. Он был настолько силен, что с потолка посыпалась земля. Корабли продолжили стрелять по червю. Тот немного шатаясь, продолжал рычать, но так и не мог напасть. Мы на своём корабле облетели червя сзади. Я поднялся на огневую позицию и преобразовал «Титан» в снайперскую винтовку. Я попытался прицелиться, но в этот момент на наш корабль обрушился кусок земли. Корабль занесло, он столкнулся со стеной и резко начал падать вниз. Единственное, что я успел сделать, это снова вернуться внутрь корабля. Мы потерпели жесткое крушение. Корабль перевернуло несколько раз, а я потерял сознание.
Когда я очнулся и открыл глаза, передо мной была довольно жуткая картина. Корабль был практически полностью уничтожен, кругом огонь и трупы Фликов и солдат. Я выбрался из обломков и пополз к ближайшему пролому в корпусе. После того как я выбрался я прежде осмотрелся вокруг. Ну, разуметься перед этим я откапал в чьём-то рюкзаке фонарик. Вокруг все было вроде тихо. Огромного червя не было видно рядом, и я выдохнул. Но потом сразу, же задумался о другом. Я на дне огромной комнаты, где то в глубине планеты. А так же я не обнаружил не капитана, не господина Лея. Это заставило меня снова начать волноваться. Я решил пройти немного вперед, в надежде найти их следы. Я прошёл вперед совсем немного и обнаружил небольшой тоннель и возле него валялись обломки и части тела пришельцев. Ну а что ещё делать, я собрал волю в кулак и направился в этот проход. Чем дальше я продвигался по этому тоннелю, тем больше я стал замечать на его стенах густую и липкую жидкость, ярко красного цвета. Это была совсем не кровь. А так же очень неприятный запах, который становился всё сильнее. Я шёл по коридору уже наверно около 25 минут, а он все не заканчивался. Позже я остановился и услышал довольно устрашающие звуки. Непонятные рычания и визги. Потом я почувствовал, что земля начала содрогаться. Я заметил небольшой разлом в стене и поспешил спрятаться в нём. Буквально через минуту, по тоннелю пробежало большое существо чёрного цвета. Оно пробежало довольно быстро, но я все, же успел совсем немного его разглядеть. Существо очень сильно напоминало муравья, но только совсем немного. Ну, по крайней мере, мне так показалось. Убедившись, что всё безопасно, я выбрался из укрытия и пошёл дальше. Такое ощущение было, что этот тоннель не кончался. Я прошёл ещё около минут 30-ти и наконец, увидел, впереди, выход. Я выбрался из этих бесконечных тоннелей и попал в огромную комнату, которая полностью была покрыта слизью и липкой нитей, прямо как паутина. Но на паутину это не было похоже. Очень уж толстая она была даже для нашей паутины, от маленьких паучков. Хотя, кто я сейчас, что бы сравнивать маленьких пауков и гигантских инопланетных насекомых? Я поднял голову наверх и там увидел, что с потолка свисает целая куча огромных коконов. Честно, не самое лучшее зрелище. Фонарик неожиданно начал барахлить и от этого стало ещё страшнее. Осмотревшись, я увидел на другой стороне комнаты кучку маленьких коконов, которые просто лежали на земле. Я быстрым шагом направился к ним, но когда я дошёл до середины комнаты, я услышал очень громкий звук, который очень сильно резал по ушам. Я обернулся и увидел, как в комнату забежало то самое существо, которое я уже видел. Оно встало на задние лапы, во весь рост и начало очень громко рычать. Я постарался быстро скрыться с виду, но прятаться было не куда. На животе у существа я заметил, какие-то дырки. Но через пару секунд я понял, что это такое, когда из них в мою сторону начала вылетать та самая слизь. Из-за этого мне пришлось ускориться ещё больше. Маневрируя и уклоняясь от плевков, я добежал до коконов и спрятался в маленьком проёме между ними. Но это была не самая лучшая идея. Муравей, назовём его так, обстрелял всю кучу и образовался один большой кокон, в котором оказался и я. Понятно было, что так дело не пойдёт и поэтому, превратившись в пришельца, я схватил своё оружие и начал высаживать обойму в стенку кокона. Но как оказалось, кокон был очень прочный, и ему не нанесло никакого вреда. Тогда я бросил автомат и хотел уже создать себе особенное оружие, как вдруг я почувствовал сильную боль в голове. Она была слишком сильной, и я упал на пол и потерял сознание.
Открыл глаза, а вокруг всё чёрное. Пустота. Ничего нет рядом. Я один. Где я?
- Ну, формально не где, - ответил неожиданно голос. – Ты без сознание, то есть сейчас ты в своём сознании.
- Кто ты? И почему я тебя слышу? Что тебе нужно?
- Сейчас это не важно. Ты скоро сам всё узнаешь. А пока выслушай меня, я скажу тебе кое-что важное. Формально, я сейчас тебя спас. Если бы ты сейчас продолжил сопротивляться, Морокол просто бы тебя съел. А так ты останешься жив.
- Откуда столько уверенность? И, зачем ты меня спас?
- Я же уже сказал, так надо. Ты со временем всё поймёшь. Я продолжу. Вам лучше выбираться из этих ходов и желательно как то разобраться с этими насекомыми, ибо скоро вылупиться потомство и тогда боюсь, человечеству будет очень туго. Мороколы - это не обычные Аркиры. Это один из самых опасных видов на Зенгесе, с которыми труднее всего справиться. Так что в ваших же интересах разобраться с этим побыстрее.
- Откуда ты всё это знаешь?
-  Я устал тебе повторять одно и тоже.
- И как же мы должны с ними разобраться?
- Уничтожить яйца. И коконы. Они находятся в покоях «королевы», она же их и охраняет. Будет не просто, но либо так, либо прощай Земля. В общем, теперь дело за тобой. Времени осталось мало, поспеши.
На этом голос пропал, и я как будто ещё раз потерял сознание.
Я открыл глаза и увидел, что я лежу уже на земле, а не в коконе, а вокруг меня стоят Флики вместе с капитаном и мистером Леем. Я приподнялся и протёр лицо руками.
- Майкл, ну наконец-то ты пришёл в себя. Как ты? – спросил капитан, вытирая пот со лба.
- Ох, да вроде живой. Но вы, откуда тут взялись? Где вы были?
- Ой, даже не спрашивай, этого лучше не слышать, - ответил мне Лей. – Лучше не слышать тебе, где мы были. Благо мы вообще подоспели к тебе на помощь.
Тут я вспомнил про огромную тварь и осмотрелся. Я заметил лишь остатки тела существа, а так же куски, разбросанные по сторонам.
- Как вам удалось его, так? – спросил удивлённо я.
- Ну, это было просто. Мы когда попали в комнату, эта хрень как раз тебя загнала в угол и начала заплевывать слизью. А у нас было пару снарядов и РПГ. Ну, мы и, так сказать, подсуетились, - пояснил капитан, улыбаясь.
Мы все дружненько посмеялись, но после я рассказал о том, что произошло в тот момент, когда я был в отключке. Рассказал всё слово в слово.
- Так, и что? То есть ты вот так и взял и поверил всем его словам? – задал мне вопрос Лей.
- А есть повод не верить? Оглянись вокруг. Мне кажется, это разумно, - подхватил капитан. – Мы сейчас в самой глубокой заднице, из которых я бывал. А если не разберёмся здесь со всем, то попадём ещё глубже.
- Да, согласен. Нам нужно разобраться со всем этим, - согласился я с капитаном. – Ну что? Давайте идти дальше, надо найти выход отсюда.
- А как мы будем это делать? – поинтересовался Лей.
- Надо найти место, откуда мы сможем связаться с базой. Здесь где-то можно наверно найти такое место. А там просто вызовем новый корабль и всё, - спокойно заявил капитан.
- А мы найдём такое место вообще? Мы глубоко внутри планеты.
- В любом случае, пока мы будем искать, ждать, у нас есть ещё одна задача. Ну что? Пойдемте, устроим этим инопланетным насекомым, как с ними разговаривают на Земле?
Мы дружно кивнули и направились к ближайшему тоннелю на поиски «королевы». Мы не знали куда нам идти, а время поджимало нас очень сильно.