Осколок души. Глава 6

Наташа Агаджанова
 Мао с Альфредом сидели в гостиной,Тай со Стивеном куда то исчезли,Майкл стоял у камина и о чем то думал.
-Все в порядке?
 Он посмотрел на меня и кивнул:
-Да пока все в порядке.Но у меня дурное предчувствие...
 Снова что то должно произойти?!Когда в конце концов это закончится!
-Эй...все в порядке,смотри сколько у тебя защитников...
-Вам самим нужна защита,пусть мы не умрем от старости но ты ведь знаешь что никто не неуязвим.Помнишь осколок?Как много боли он причинял...
 Он нахмурился:
-Не так много боли как твой поцелуй.
-В каком смысле?Я сделала это что бы вытащить осколок.Помогло же!
 Он задумчиво на меня смотрел,а потом снова отвернулся к камину:
-Да...помогло.
 Выйдя из дома я решила немного пройтись к речке,природа тут правда чудесная!Собрав цветов я решила поставить их у себя...
-О Софи!Ты тут!
 Я уронила цветы и повернулась к Альфреду:
-Альфред,все в порядке?Тебе не стоило выходить одному...
 Он улыбнулся махнув рукой:
-Все в порядке,я ведь чувствую тебя.Так что нашел быстро дорогу.Ты уронила...
 Он удивленно смотрел на цветы которые я уронила:
-Соберем новые вместе?
 Посмотрев на цветы я ужаснулась,они почернели...но я их только сорвала!
-Наверное ты прав...
 Мы собирали цветы но каждый раз когда я касалась цветов они чернели и рассыпались.Альфред дотронулся до моей руки и сказал:
-Не волнуйся,просто будь рядом, а я буду их срывать и нести.
 Наверное сила Альфреда постепенно пробуждается,она не была мне нужна и я была права...Он поставил цветы в вазу и посмотрел на меня:
-Софи, не волнуйся постепенно ты сможешь управлять своей силой.
-Я на это надеюсь Альфред...Спасибо что так добр ко мне.
 Он вдруг улыбнулся  и выходя из комнаты сказал:
-Я знаю что поднимет тебе настроение!Я скоро вернусь!
 Смотря на цветы я тоже улыбнулась,может все не так плохо?Альфред прав я привыкну к этому...посмотрев на свои руки я поняла как трудно было ему.
 Взяв первую попавшуюся книгу я решила занять себя чтением и через несколько минут заснула.Проснулась я уже когда было темно от того что кто то дотронулся до моей щеки:
-Альфред?..
 Он улыбнулся,в комнате стоял такой божественный аромат что я быстро сев на кровати пробормотала:
-Что это?Аромат...
 Закрыв глаза я просто хотела растворится в нем...
-Мао помог мне сделать для тебя шоколад.
 Приоткрыв глаза я задумалась... вспоминая его готовку...но аромат был чудесным,я так любила шоколад! Альфред протянул мне кружку и извинился:
-Форм для шоколада не было,я решил перелить его сюда...если немного подождать он затвердеет...
 Я уже взяла одну ложку в рот и почувствовала как шоколад тает во рту...он и правда божественный:
-Альфред...Это потрясающе!Я никогда не ела такой вкусный шоколад!
 Несколько капель стекли с ложки мне на пальцы и он вдруг взяв мою руку дотронулся до пальцев языком:
-Да...так еще вкуснее...
 Когда я решила считать что бы успокоиться я поняла что забыла даже цифры...Он стоял передо мной на коленях нежно касаясь языком моих пальцев,вдруг он посмотрел на меня.Наши взгляды встретились.Меня накрыло волной теплоты и нежности к нему...его взгляд...такой чистый,такой дорогой...Он был Альфредом и в тот же момент уже совершенно другим мягким и нежным мужчиной.Он всегда был добр ко мне но для всех остальных он был тираном и опаснейшим врагом.Может сила делала его таким?Лишившись ее он стал просто ангелом.То же случится со мной?Неужели сила изменит и меня превратив меня в жестокого тирана?..
 Он медленно поднялся и провел языком по моим губам:
-Софи ты измазалась...
 Сердце стучало так громко что я боялась что его можно было услышать даже в гостиной.Дотронувшись пальцем до шоколада я провела им по губам Альфреда:
-Ты тоже...
 Проведя кончиком языка  по его губам я с удовольствием закрыла глаза:
-А ты прав...так гораздо лучше...
 Он улыбнулся поставив шоколад на тумбочку и легонько толкнул меня на кровать. Его поцелуй лишил меня сил...Нас тянуло друг к другу...он был моим создателем...поэтому?..Но я чувствовала что это не все...
 Обнимая его я осознавала что хоть он и лишился своей силы,он был достаточно силен. Ночью я проснулась от того что почувствовала как что то мягкое касается моего лица.Повернувшись лицом к Альфреду я удивленно поняла что он укрыл крыльями меня...его крылья были белоснежными!Дотрагиваясь до них я улыбнулась: такие мягкие и теплые.Он приоткрыл глаза и дотронулся губами до моей руки:
-Когда у тебя появились крылья?..
 Он закрыл глаза:
-В тот день когда я первый раз пришел к тебе.Рядом с тобой мне не было больно ощущать как они режутся.
-Тебе было больно?!Но почему ты не сказал?
-Не хотел беспокоить тебя еще больше чем ты была обеспокоена.
 Он рассмеялся:
-Я ощущал твое желание Софи,как и свое в тот момент.
 Вспомнив это я покраснела,я не спала всю ночь стараясь считать...Сейчас даже смешно было вспоминать.
-Мне кажется мы уже были вместе не так?
-Да...но все было иначе.Ты изменился с того момента.Как и я...Раньше я...считала что мой долг находится рядом,потому что...
-Я твой создатель?
 Посмотрев на него я увидела его едва заметную улыбку:
-Ты вспомнил?
-Нет.Я слышал что говорил Стивен когда напился в подвале.
-Что он говорил?
-Проклинал меня,страдал что ты мое любимое создание.Но я это так и так знаю.С того момента как я увидел тебя,как почувствовал тепло твоего тела,услышал твой голос,встретился с тобой взглядом,я понял что может быть я забыл кто я,но не забыл что ты мне очень дорога...Прости за тот омлет.
-Что?!Ты знал?
-Да я сделал тебе отдельный,но Мао случайно перепутал и положил его мне...Я представляю как ужасно тебе было...
 Я расхохоталась вспоминая как мы толкали друг друга перед раковиной...
-Нечего,это было весело.Только пожалуйста не повторяй!
-Не буду.
 Потрепав меня по волосам он обнял меня...
 На утро Стивен с интересом смотрел на крылья Альфреда,а потом повернувшись ко всем провозгласил:
-Дамы и господа у нас ангел.
-Что?!
 В гостиной воцарилась тишина.Альфред подмигнул мне,покраснев я отвела взгляд.
 Но когда Тай с интересом дотронулся до крыльев Альфреда они стали менять цвет.
 Я оттолкнула его и встала между ними:
-Не трогай его!
 Тай усмехнувшись отошел:
-Посмотри на себя,с каких это пор ты стала такой заботливой мамочкой?Или может вас связывает что то более интересное?..
 Он хотел дотронуться до моей щеки но я оттолкнула его:
-Это тебя не касается!
-Разве?Тебе всегда было на него плевать,ты все стремилась жить по своему!
 Опустив голову я понимала что он был прав,я не думала о чувствах Альфреда,он был так добр и заботлив,а я принимала это как должное.
 Стивен остановил его:
-Я не позволю с ней так говорить!
 Тай посмотрел на него с ненавистью:
-Серьезно?Все еще притворяешься хорошим?Ты на столько хорош что даже твой собственный создатель отвернулся от тебя.Вместо того что бы ненавидеть причину по которой ты стал изгоем,ты ее обожал!Сколько раз ты умирал спасая ее шкуру?!
 Майкл и Мао пытались остановить когда он двинулся к двери:
-Не нужно братья,я должен побыть один.
 В гостиной мы стояли втроем и молчали,повернувшись к Альфреду я увидела его нежную улыбку:
-Твой друг видимо тебя очень любит.Ты уверена в выборе?
-Посмотри на нее,конечно она уверена,никогда не видел что бы она себя так вела.А теперь извините меня мне нужно выпить.
 Стивен усмехнувшись вышел из гостиной,я обняла Альфреда:
-Я уверена,теперь я понимаю что хочу этого.Не потому что ты мой создатель...а потому что я...
 Замолчав я почувствовала тепло его рук:
-Я люблю тебя.
 Услышав его тихий голос я посмотрела на него:
-Всегда любил.Я чувствую это.
 Вдруг в гостиную вбежал Майкл:
-Мао?!Где он?!
-Разве он не пошел с тобой за Таем?
 Альфред вдруг нахмурился:
-Его окружают демоны.Он парализован,нужно торопиться его хотят изменить.Удилить его память.
 Майкл в ужасе смотрел на Альфреда:
-Нет!Ты знаешь где это?
 Альфред кивнул и мы полетели за ним,но откуда он знал?
-Я знал что этот день наступит!Они хотят сделать из него сосуд снова.Но если ему промоют мозг...Софи он убьет тебя.
 Альфред посмотрел на Майкла:
-И ты думаешь я позволю этому случится?
 Майкл вздохнул:
-Ты слишком слаб сейчас,не знаю кем ты стал после того как вернулся к жизни,но этого не достаточно что бы остановить его.
-Я не позволю тебе снова умереть!
 Альфред улыбнулся и взял меня за руку:
-Я смогу защитить тебя Софи,верь в меня.
-Я верю...но я не хочу что бы ты рисковал!
 Вдруг он остановился и посмотрел вниз:
-Они здесь.
 Мы были посреди поля.
-Но тут нечего нет Альфред...
-Под землей...Они ведут его туда.
 Он указал в сторону какого то заброшенного здания.Мы полетели и встав на крышу здания посмотрели вниз:
-Будьте осторожны.Здесь очень много душ.Они страдают.Это место как воронка притягивает их не давая уйти.Софи старайся делать вид что не видишь их,они могут узнать кто ты.
 Стоило нам спустится по лестнице как мы наткнулись на толпу стоящих перед нами людей в халатах.
-Не смотри им в глаза.
 Опустив глаза я прошла мимо них...но наткнулась на стоящего прямо на лестнице мужчину:
-Что?
 Он удивленно смотрел на меня,что это?!
-Альфред?Что... что это?!
 Альфред схватил и притянул меня к себе,я уткнулась носом в его грудь:
-Оставь ее в покое.
 Я услышала как близнец Альфреда рассмеялся:
-О я вижу вы наконец воссоединились,ты всегда был таким терпеливым...
-Что ты забыл тут, Пит?
-У меня кое какое дело...к тому столько душ просто ждут что бы ими полакомились.Гнев,сумасшествие...все как я люблю.
 Стоп...Альфред помнит его.То есть...он не терял память?!
-Меня тошнит от тебя.
-Ты не познакомишь меня со своей Софи?Во второй раз.
 Второй раз?Мы знакомы?Альфред не отпускал меня,наверное он знает что Пит опасен и пытается меня защитить...
-Нет.Мы уходим.
 Когда мы спускались по лестнице я посмотрела на Пита,он улыбнувшись подмигнул мне. И почему Альфред так беспокоится?..
 Когда мы наконец спустились в подвал,то нашли железную дверь.Альфред повернулся  и положив мне руки на плечи сказал:
-Софи,мы с Майклом войдем,там их очень много.Но ты должна быть тут.Я прошу тебя сосредоточься на нас троих,мы единственные кто должен выжить.Только ты сможешь помочь нам.Я верю в тебя.Вот возьми.
 Он вытащил из кармана маленькие серебряные ножницы и протянул:
-Черные ленты... но будь осторожна Майкл и Мао... их ленты такие же черные как у остальных демонов.
-Ленты?
 Майкл протянул мне руку и я увидела что на безымянном пальце  у него черная лента.Посмотрев на Альфреда я увидела ту самую красную ленту которую я завязала...
-Что означают эти ленты?
 Альфред улыбнулся:
-Я все расскажу когда мы с этим покончим.Нужно торопиться!
 Как только исчезли за дверью я увидела черные ленты свисающие с потолка.Как же их много! Не теряя время я стала резать одну ленту за другой...Но их так много!Это займет вечность!
-Мой бестолковый брат снова ринулся в бой оставив тебя без объяснений?
 Я увидела подошедшего Пита,да они были похожи но в тот же момент отличались,было что то в его взгляде...
-Лучше помоги им!Я не успеваю...
 Он улыбнулся подергав за ленту:
-Не думаю что мне это нужно...
-Что?!Там же твой брат!
 Он вдруг протянул мне красную ленту с узлом...она принадлежит Альфреду...На моих глазах узел начал постепенно развязываться:
-О дела у него и правда плохи.
-Чего ты хочешь?!
 Он сжал ленту в руке:
-Мне нужно тело.Сосуд.
-Что?!Где я найду тебе сосуд?!
 Пит кивнул в сторону двери:
-Там есть один.И он как раз пуст.
-Что?!Ты говоришь о Мао?Не может быть!Неужели мы опоздали...
-Боюсь что да.Он пуст и жаждет твоей крови и силы.Так что я даже помогу тебе дважды,спасу твоего бестолкового возлюбленного и его ручного демона, а так же займу сосуд.Так он не причинит тебе вреда.Но это должно быть между нами.Если кто то узнает о нашем договоре...Я перейду в другой сосуд.А Мао просто расправится с тобой.
 Он протянул мне руку...прости меня Мао...
 Пожав его руку я увидела как все свисающие ленты разорвались пополам упав на пол,он вложил мне в руку три ленты...
-Ну что же, увидимся, Софи.
 Он растворился в воздухе,через какое то время дверь открылась и я увидела как Альфред и Майкл, несли Мао.Он был без сознания. Альфред удивленно застыл смотря на пол,но тут Мао простонал  и открыл глаза:
-Где я?..
 Я молча смотрела на него, взгляд Мао...когда Майкл и Альфред отвернулись, Мао улыбнувшись подмигнул мне. Как это сделал Пит на лестнице.
 Когда мы наконец вернулись домой я упала на кровать...нужно немного поспать...
Сквозь сон я слышала голос Альфреда,чувствовала как он укрывал меня.Он жив...это самое главное.
 Когда я проснулась я ощутила что на меня кто то смотрит,перед кроватью стоял Мао и удивленно смотрел мне в лицо:
-Мао?Что ты здесь делаешь?
 Он улыбнулся отойдя на шаг:
-Ты прямо собрала в этом доме фан клуб.
-Что?
 Это Пит?
-Альфред по уши в тебя влюблен,уже столько времени,этот инкуб бродит по гостиной как зверь в клетке,братец этого сосуда вообще застрял в воспоминаниях.Чем ты привлекла их?Альфред создал тебя далеко не идеальной.Ты не красавица за которой толпами бегают мужчины...фигура у тебя...
 Прикусив губу я слушала его,хоть внешне они и были похожи...Альфред был по сравнению с ним ангелом.Пусть я не была идеальной,но он не видел меня уродиной.
-Пожалуйста уйди из моей комнаты.
 Пожав плечами будто не понимая причину того что его выставляют,он ушел.Он прав,я не представляла из себя нечего...что можно любить.Если бы я создавала сама себя я была бы выше,волосы бы у меня были светлее,глаза...наверное синие.Всегда любила синий цвет. Но сейчас сидя на кровати я видела в зеркале напротив обычную брюнетку с карими глазами,стандартный набор...
 Подойдя к окну я распахнула его и вдохнула ночной прохладный воздух.
-Что он хотел у тебя в комнате?
 Альфред войдя присел на кровать почему то не смотря мне  в глаза:
-Да так...говорил что благодарен за спасение.
 Он посмотрел мне в глаза, он молчал но я видела что он не доверяет мне.
-Ты вспомнил все...
 Он дотронулся до головы и покачал головой:
-Не все.Но большую часть я вспомнил.Поэтому я хотел поговорить с тобой.Ты помнишь свою жизнь с того момента как я создал тебя?
 Покачав головой  я опустила глаза...нельзя смотреть ему в глаза,я не хочу что бы он догадался или прочел мои мысли...или это было частью его силы?..
-После того как ты возвращаешь к жизни кого то,их воспоминания блокируются.В твоем случае...я заставил тебя забыть прошлое.
-Я не хочу... твою силу,ты можешь забрать ее обратно?
-Нет это невозможно...пожалуйста дослушай меня.Каждый раз когда ты начинала любить меня...случалось что - то и...я терял тебя.Я возвращал тебя но когда ты начинала вспоминать что с тобой случалось ты теряла себя.Поэтому я и удалил тебе память. А сейчас...я  не хочу что бы с тобой что то случилось из - за меня...Ты так дорога мне,но я не могу позволить себе подставлять тебя под удар.
-Дай мне самой решать.Это мой выбор.Все будет хорошо.
-Ты говорила это много раз...
-Сейчас все иначе!
 Он дотронулся губами до моего лба и вышел из комнаты,это кошмар?Я снова начала видеть кошмары...Смотря на луну я чувствовала как по щекам катятся слезы.
 На утро я не спустилась к столу...у меня не было желания не есть, не встречаться не с кем. Наверное мне стоит снова уйти...оставить все позади.Но на этот раз я попрощаюсь со всеми. Собрав вещи я спустилась в гостиную и увидела что все были в сборе:
-Я...не хотела уходить не попрощавшись.Спасибо вам всем за то что заботились обо мне,защищали.
 Майкл вскочил с кресла и затряс плечо Альфреда:
-Что ты стоишь!Она же уйдет!Весь мир ненавидит теперь ее по твоей вине!..
 Альфред молча вышел из гостиной,нужно быстрее уходить или я разревусь перед ними...
 Тай встал перед дверью:
-Ты никуда не уйдешь!Стоило вам поссорится и ты уже бежишь?
-Дай мне пройти Тай...мне нужно...нужно уходить...
 Опустив голову я поняла что что уже поздно...
-Нет никаких НАС.Дай мне пройти!
 Толкнув его я посмотрела ему в глаза:
-Ты свободен.Я в силах снять печать теперь.
 Он не сдвинулся с места:
-Печать была снята уже давно.
 Он затряс меня за плечи:
-Я был с тобой не из за идиотской печати!..
-Пропусти меня.
-Или что?Убьешь меня?Что же давай.
-Тай,если она хочет уйти отпусти ее.
 Не поверив своим ушам я посмотрела на Майкла:
-Да так будет лучше.О и пожалуйста передайте это Альфреду.
 Я протянула завернутые в шелковый платок ножницы.
 Тай растеряно смотрел на Майкла,но все таки послушался и отошел от двери.
 Находясь довольно далеко от дома я опустила свои вещи на землю.Думаю пора возвращаться в свою старую квартиру...
 Через несколько дней я решила немного расслабиться...точно, недавно открылся клуб в паре кварталов.Сидя за столиком я посмотрела на танцующих,почему то это меня совершенно не веселило.Теперь я понимала Стивена,заказав бутылку виски я через минут двадцать уже не могла соображать.Как я вернусь домой...
-Эй леди,вам плохо?Я помогу вам дойти до уборной.
 Я почувствовала как меня кто то поставил на ноги,и через какое то время я услышала:
-Думаешь тебе сойдет с рук,убийство моих братьев?
 Я пыталась смотреть в глаза говорящему,но мне казалось что я на карусели:
-Послушай...если хочешь убить меня,не тяни.
-Нет...Он сейчас повернется и уйдет,а еще он забудет где он был и кого видел.
 Посмотрев в сторону говорящего я увидела мужчину в деловом костюме.Демон вдруг повиновался и ушел,он просто послушал его?!
-Я надеюсь он нечего вам не сделал?
 Я сползла по стене на пол:
-Нет...спасибо.
 Он подошел и вздохнул,когда он стоял так близко я увидела что он очень красивый.Вдруг взяв меня на руки он сказал:
-Я вызвал такси но теперь мне кажется это была плохая идея.Я сам отвезу вас.
 Узнав мой адрес он даже помог мне добраться до двери.
-Спасибо...
 Он улыбнулся уходя,наверное люди и правда бывают добры...правда я сталкиваюсь первый раз  с человеком который не желал моей смерти.Смешно...смерти желают умереть.
 Упав на свою кровать я даже не переоделась,сил не было вообще...вся комната плыла перед моими глазами...ох нужно закрыть глаза или мне станет плохо... Альфред...мне так его не хватало. Но он все решил за меня, он даже не остановил меня когда я уходила.Может...может ему все равно,если нет... он бы уже появился!Случайно нажав на пульт рукой я услышала рекламу:
-...создайте своего мужчину...прямо сейчас.
 Я расхохоталась,что это за реклама такая... того кого полюбишь нельзя создать своими руками...Вдруг я подумала о себе и снова почувствовала комок в горле...нужно завязывать со спиртным!Легче точно не становится.
 Когда я наконец уснула мне приснился странный сон...Я стояла в темноте и не могла понять где я.Вдруг я услышала чей то голос:
-Я здесь.Всегда буду рядом с тобой.Держи меня за руку...
 Когда я протянула руку и дотронулась до кого то  мне показалось что уже это где то видела.
-Кто это?
-Ты не узнаешь меня?Ты дала мне жизнь,ты подарила мне внимание и любовь...
 Что за черт...Как же темно...Ах даа...это же было в фильме о самураях...актер был просто  потрясающий!У него были длинные пепельного цвета волосы,кимоно сидело на нем...но какого цвета были его глаза?
 Пока я вспоминала постепенно он появлялся из темноты...хм,это же мой сон!Пусть будут синие.Это весело!Как будто я создаю персонажа в какой то игры.Что же... теперь подумаем какой он будет,внешне он конечно красив но является пустышкой.Он будет чист...как Альфред пока не вспомнил все...Добр,заботлив,безжалостен к врагам...силен...верный.
 Утром я  открыла глаза и простонала:
-Ох моя голова...
 Поморщившись от боли я вдруг почувствовала как кто то нежно чмокнул меня в висок и погладил по волосам:
-Я принесу таблетку.
-Ох спасибо...
 Улыбнувшись я снова положила голову на подушку.Стоп...
 Поднявшись с кровати я побежала в кухню...и столкнулась с высоким мужчиной в кимоно...это...это...что это?!Он был  копией актера из фильма!Как это получилось?!
-Вот выпей это,тебе полегчает.
 Он улыбнулся:
-Я вижу ты довольна мной...
-ТЫ...ты знаешь?..
 Он кивнув нежно поглаживая меня по волосам пока я пила лекарство:
-Я знаю что ты создала меня и я так благодарен тебе...
 Да... говорят идеала не существует но я создала его идеальным,он мой идеал.Такой как и должен быть!..Вспоминая как я его создавала я почувствовала что краснею.
-Не стоит...Давай выберем тебе имя?Какое тебе больше нравится?
 Он задумался:
-Хм...мне нравится Марк.
-Мне тоже нравится!Добро пожаловать домой Марк,с этого дня начинается твоя...жизнь.
 На следующий день когда я проснулась я услышала стук в дверь:
-Я открою.
 Еще не привыкшая к тому что я живу не одна,я вздрогнула.
 Он улыбнулся будто понимая это и открыл дверь:
-Софи?..
 Этот голос! Я встала и подбежала к двери:
-Альфред?
 Он кивнул стараясь не смотреть мне в глаза:
-Входи.
 Марк пропустил его бросив на меня вопросительный взгляд:
-Что привело тебя сюда?
 Альфред посмотрел на Марка и спросил:
-Забавляешься новой силой?
 Марк смотрел на него и в конце концов спросил:
-Судишь по себе?
 Глаза Альфреда вспыхнули гневом...да,он именно такой как и был раньше.
-Ты смеешь говорить мне это?Ты всего лишь робот созданный потому что она себя чувствовала одиноко.
-Замолчи!
 Они оба замолчали посмотрев на меня,но первый прервал молчание Марк:
-Я люблю ее и буду заботится до конца.Может я не человек что бы испытывать те или иные эмоции...но в отличии от тебя я ее не брошу.
-Ты любишь ее только потому что она запрограммировала тебя.
 Альфред вдруг коснулся своей груди и я увидела светящийся осколок...не может быть...он приложил осколок к груди Марка и тот со стоном упал на колени:
-Нет,нет !Что ты делаешь,ему же больно!
 Подбежав к нему я упала перед ним на колени и обняла.
-Прекрати сейчас же!
 Вдруг тело Майкла прекратило дрожать и он отстранившись посмотрел на меня:
-Софи?
 Теперь когда у него была душа он прекратит быть тем кого я создавала...Даже он.
-Почему ты плачешь?!Я ведь могу любить тебя сильнее!
 Он сжал меня в объятьях,я в шоке не могла даже пошевелиться.
 Услышав насмешливый  тон Альфреда я почувствовала как напряглось тело Марка:
-Что же...наслаждайся.
 Когда я услышала как хлопнула дверь,мне показалось что вместе с ним ушла моя прошлая жизнь.
-Софи?
 Посмотрев ему в глаза я увидела боль:
-Тебе больно?
 Он улыбнулся:
-Ты все еще любишь его?
-С каждым днем я все больше забываю его.То что я испытываю теперь... не похоже на любовь.Я благодарна что он создал меня,но когда он отвернулся от меня...Я начала жизнь заново с тобой.Мы будем вместе учиться жить,любить...если ты конечно захочешь уйти...
-Не сравнивай меня с ним.Пусть сейчас я чувствую себя совсем иначе,но я знаю чего я хочу.
 Через неделю мы стояли в зале полном жнецов,после того как сила перешла ко мне мне приходилось посещать эти встречи...и принимать в дар души. Все это время Марк был рядом со мной,как телохранитель внимательно следил за моей безопасностью. С того момента как Альфред поделился с ним осколком души,Марк не изменился.Но порой я ловила на себе его взгляд,он будто следил за мной...может мне просто кажется.
 После встречи когда мы решили пройтись он спросил:
-Почему жнецы ненавидят демонов?
 Тот же вопрос я задавала Альфреду...
-Не все жнецы хорошие,не все демоны плохие.Мы все...лишь попытка быть похожими на человека.Жнецы создавались как...слуги Смерти.У нас не было не воли,не желаний,мы были похожи на машины. Каждый раз когда умирал один на его место приходил другой.Наверное даже мы смогли эволюционировать.Демоны же не изменились. Их чувства их эмоции на много сильнее чем человеческие.Они считают  что быть одержимым это великая честь для человека.Правда человеческое тело слишком хрупкое что бы выдержать сущность демона.Если подумать...все мы боремся за право быть похожими на смертных.
 Он вдруг улыбнулся смотря куда то...
-О боже какая милая!
 Повернувшись я увидела как Марк держит в руках маленького котенка.Смотря как он сюсюкается с котенком я улыбнулась...Что то не помню что бы  при его создании я говорила о любви к животным...но видимо осколок души дает ему возможность эволюционировать.Все будет хорошо...пока он не задумается кем он является.
-Может возьмем ее?
 Просто прекрасно...
-Ты уверен?За ней нужно будет ухаживать...
 Он кивнул прижимая к себе котенка,он как малое дитя.Что же,если он будет смотреть за ней,то я не вижу причин отказывать.
-Хорошо...
 Ночью я проснулась от того что котенок возился рядом с кроватью...Посмотрев на Марка я решила сама накормить ее.Приложив палец к губам я тихо сказала:
-Идем Лулу,я покормлю тебя,пусть папочка отдыхает.
 Сказав это я тихо засмеялась,мы и правда похожи на семью...Пока котенок кушал я смотрела в окно на кухне.Небо сегодня было усыпано звездами,а луна была просто гигантской!Первый раз в своей жизни я видела такую огромную луну.
-Лулу,ты закончи...
 Повернувшись я застыла...передо мной стояла девушка держа в руке миску с молоком. Смотря на меня она удивленно поставила миску на пол и  подошла ближе:
-Ты что... видишь меня?!
 Я оттолкнув ее от себя,посмотрела на пол...где Лулу?
-Ты стоишь передо мной как я тебя могу не видеть?!
 Она рассмеялась и подойдя в плотную вдруг стала тереться щекой об мою щеку...Какого черта делает эта сумасшедшая?!
-Прекрати!Да что с тобой такое?!
 Он удивленно отошла на шаг и спросила обиженным тоном:
-Разве тебе не нравится?Всем нравится!Даже Марку...
 Почувствовав как покраснели мои щеки я отвернулась:
-Кто ты?
 Она несколько раз тронула мое плечо и я обернулась:
-Ты разве не узнаешь меня?!
-Я что знаю тебя?Демоны снова послали кого то...Понятно.
 Она изумленно смотрела на меня:
-Мы низкоуровневые не работаем с остальными...Мы живем как хотим.
-Что тогда ты забыла на моей кухне в три часа ночи?
-Я живу с вами!
-Что за бред!
 Вдруг передо мной вместо девушки появилась Лулу...
-Все в порядке Софи?
 Марк вошел в кухню и увидев нас улыбнулся:
-Две мои любимые девочки...
 Я топнула ногой и вышла из кухни...и как мне избавиться от нее?!Если я убью ее Марк расстроится...Нужно сделать так что бы она надоела ему.Но как?
 Накрывшись с головой я старалась придумать что нибудь,но когда Марк подошел и положил мне ее на кровать я подскочила:
-Не нужно...не нужно на кровать!
 Марк заботливо перенес ее на диван...смотря с какой нежностью он это делает я готова была на его глазах убить ее.
-Тебе не нравятся кошки?
 Закрыв глаза я вздохнула:
-Мне кажется у меня аллергия...
 Звучало глупо, Смерть с аллергией на кошек,скорее на демонов...
 На утро я проснулась с ощущением что меня что то давит...Открыв глаза я в ужасе застыла,Лулу в своей человеческой форме преспокойно спала у меня на груди.Пытаясь оттолкнуть ее повернулась к Марку и увидела что он в таком же шоке.
-Я думал она девочка... а она оказалась парнем...причем демоном...
 Парнем?!
 Я посмотрела на Лулу...парень?Но он так похож на девушку...
-Ты думал...Хватит улыбаться подними его с меня!
 Он осторожно приподнял Лулу и снова положил на диван,укрыв его пледом Марк спросил:
-Значит у тебя аллергия не на кошек,а на демонов?
-Именно так.
 Повернувшись к нему спиной я закрыла глаза:
-Я еще немного посплю...
 Он обнял меня и через какое то время я заснула...
 Проснувшись я посмотрела на часы,черт уже два часа дня!Марк стоял перед кроватью и внимательно смотрел на что то.
-Что ты?..
 О нет, снова?!Лулу сладко спал положив голову мне на плечо.
-Все демоны такие милые?
 Нахмурившись я посмотрела на него:
-Серьезно?
-Мне стоит ревновать?..Я даже не знаю...это чересчур мило!
 И с этими словами он ушел в ванну...он что оставил меня с незнакомцем в кровати?Он точно сказал что это мило?..Нет наверное я все еще сплю.
-Ммм доброе утро...
 Лулу открыл свои золотистые глаза и вдруг лизнул мою щеку...
-Что ты делаешь?!
 Он довольный моей реакцией закрыл глаза:
-Целую тебя, что же еще.
 Оттолкнув его я встала перед кроватью,это уже предел!
-Софии мне холодно,дай мне снова к тебе прижаться!
 Он быстро встал и прижался ко мне всем телом...нет это был не предел!..
-Ты дрожишь...тебе тоже холодно!
-Нет,так бывает когда ко мне прижимаются коты демоны!
 Он посмотрел на меня и снова довольно улыбнулся:
-Но тебе же нравится...
-Нет!
 В комнату вошел Марк и Лулу вдруг встал между нами:
-Моя!
 Но Марк улыбнулся и прошел в кухню:
-Будешь молоко?
 Лулу сразу побежал за ним в кухню,точно кот...Через какое то время он кричал Марку:
-Еще,еще!
 Везет мне на ненормальные компании...
-Софи,мы сходим по магазинам...ему нужно что то одевать...Мой размер ему будет слишком велик.
 Помахав рукой я посмотрела на телефон.Когда они ушли я перезвонила Альфреду:
-Ты звонил...я не могла взять.
 У него был встревоженный голос:
-Как Марк?Ты одна?Нам срочно нужно увидеться!
-Я одна можешь приходить.
 Через какое то время я впустила его в дом,он упал в кресло:
-Софи...скажи мне что все в порядке?У Марка все в порядке?Он не делал нечего...необычного?
-Он привел кота оборотня в дом,думаю это не обычно.
 Альфред на какое то время застыл но придя в себя продолжил:
-Назревает новый бунт Софи,к демонам присоединилось большинство жнецов...Я,Тай,Мао и Майкл на твоей стороне,но нас слишком мало.Я не хочу что бы тебя постигла та же судьба что и меня!
 Взяв меня за руку он вложил в нее записку...это же мой почерк!На бумаге была надпись: Благоразумие.
-Что... это, Альфред?
-Я нашел это на пороге...ты должна была посоветоваться со мной когда создавала Марка.Ты слишком перегрузила его своими идеалами.Думаешь почему нет идеальных людей и прочих существ?!И это только начало...я боюсь что он причинит тебе вред Софи!Ты должна уничтожить его пока он не уничтожил тебя!
 Посмотрев на бумагу я опустила голову:
-Альфред,может быть можно это как то исправить? Он ведь живой...
-Он всего лишь список твоих идеалов, пойми наконец!Я не оставлю тебя больше,ты никогда не будешь одна.Только откажись от него!Это слишком опасно!
 Посмотрев на него я сказала:
-Почему я тебе не верю?Почему стоя перед тобой я ощущаю что ты...не Альфред?
 Он выпрямился и усмехнулся:
-Наверное потому что он мертв?
 Мертв... прижав руки к груди я опустилась на кресло...Альфред,не мог...
-Что ты сделал с ним?!И почему ты больше не в теле Мао?!
 Он вздохнул:
-Потому что он тоже мертв,как и Тай,у Майкла тяжелые раны и он умрет сегодня или завтра.А знаешь причину? Причина - ты.Ты оставила их.Будь ты рядом ты бы помогла им,но сейчас,слишком поздно.
-Нет...не может быть...ты лжешь!
 Он вытащил из кармана разорванные ленты и отдал мне.Красная ленточка с узлом...Альфред!
-Теперь подумай над моим предложением,сделай из него сосуд и я буду с тобой.Сколько бы их не было, они не смогут добраться до тебя.