Сияние Звезд 6 глава

Шиншиллка Печенькина
 Пушистая не помнила, как заснула над телом приемного отца. Она поднялам голову и оглянулась. "Нора лекарей!"-удивилась Пушистая.-"Неужели я не смогла даже дойти до норы лунолапов?"

 Молодая волчица подошла к яме с едой, вытащила куницу, которую поймал шустрый и ловкий Сосна. Оказывается, мясо куницы было почти такое же, как и мясо белки. Но только куница показалась молодой лунолапке чуть-чуть вкуснее. Вот, она перекусила и уже была готова отправляться в охотничий отряд. Но тут из пещеры твердолапов вышел Сосна-любовь всей жизни Пушистой. Волчица собралась с силами и подошла к Сосне.
 -Привет!-сказала Пушистая.
 -Привет!-ответил волк.
 -Как дела?-поинтересовалась волчица.
 -Хорошо.-ответил Сосна.-А у тебя?
 -Тоже нормально!-улыбнулась Пушистая.
 -Пойдем, поохотимся?
 -Давай!

 Молодая волчица кралась к кролику тихо-тихо, шаг за шагом. Вот, Пушистая очень красиво прыгнула и приземлилась прямо на бедного кролика. Вот, лунолапка наклонила голову и убила дичь укусом в глотку.
 -Неплохо! Даже очень неплохо!-похвалил волчицу Сосна.-Я удивлен, как ты красиво прыгнула!
 -Правда?!-удивилась Пушистая, не вынимая дичи из пасти.-Я что, умею красиво прыгать?!
 -Да, глупышка!-потрепал кончиком хвоста ушко лунолапки тавердолап.
 -Слушай, Сосна...
 -Что?
 -Я...Я...Люблю тебя, Сосна! И всегда любила, но боялась об этом тебе сказать!
 -Я...Тоже тебя люблю, Пушистая! Но я не понимал этого до вчерашнего дня!
 Волки прижались друг к другу. Пушистой больше ничего не было нужно!