Сказка от ЛИСки...

Надежда Лисовская
                http://www.proza.ru/2017/07/23/41
                "Начало"

— Время ложиться спать, моя девочка - говорит мама.
Мы не будем сегодня читать книжку на ночь.  Мне хочется услышать,
кто из зверей тебе больше всего понравился в зоопарке? Почему ты
была задумчивой  и даже грустной, как мне показалось?  Что могло
огорчить тебя, мой маленький Лисёнок? Поделись со мной, а я
внимательно выслушаю.

И девочка поведала маме сказку, которая родилась там… в зоопарке…

— Лисёнок был совсем ручным и послушным, потому, что он воспитывался
в  большой "человеческой" семье, той, где  люди были очень добры,
и никогда не обижали животных.  Он совсем не знал, как попал в 
семью, но знал точно,  что  других домов   просто не может  быть. 
Мама каждый вечер  читала малышу  чудесные сказки, и Лисёнок
засыпал под её тихий голос…

— Но это не сказка, - сказала мама улыбнувшись, когда девочка
замолчала. Я услышала лишь её начало. Засыпай и продолжение
непременно тебе приснится…

И действительно, девочке приснился сказочный сон: Они с мамой 
попали  в зоопарк, где впервые произошла встреча с животными. 
Дети подходили к клеткам и пытались угощать  зверей...
 
Лисёнок наблюдал  с большим интересом и  никак не мог понять,
откуда они взялись, ведь  Лисёнок  никогда их  не видел и даже не
представлял, что так огромен и разнообразен мир. Медленно проходя   
вдоль   огороженной территории,   он остановился, увидев милого
медвежонка, который также внимательно разглядывал незнакомца.

— Привет – сказал Лисёнок мишке. Ты почему такой грустный?  Здесь
так много малышей, и каждый хочет сделать тебе свой подарок… 
угостить вкусненьким…
— Лучший подарок  для меня  попасть к себе домой – ответил мишка.
— А разве…  это не твой дом? – удивился Лисёнок.
— Нет,- ответил мишка. Мой дом в лесу. Там просторно и уютно,
воля, зимой тёплая комнатка под снегом, а летом можно много кушать
малины, ловить лапой  рыбу в речке и добывать мёд.  Правда, пчёлы
очень  кусаются… Ты ел когда  – нибудь  мёд? Его нелегко доставать
из дупла,  но вкуснее ничего на свете нет.
— Да - ответил Лисёнок - моя мама всегда приносит  молоко с  мёдом,
если я болею. Расскажи мне о лесе.
— Лес – это…

Не успел он договорить, как  словно по волшебству перенеслись 
два подружившихся лесных жителя  в лес  и Лисёнок был очарован 
красотой цветов,  ласковой улыбкой   мишки, щебетом птиц и тёплым 
солнышком… Всё вокруг имело необыкновенные запахи и звуки.

— Мир  велик - сказал медвежонок. Он создан для того, чтобы все
жили  в радости,  понимании и никогда не обижали друг друга.
Клетка  никогда не заменит свободы!  Помни об этом, мой  новый
лесной брат!  Ты  обязан помнить об этом,  ведь ты – ЧЕЛОВЕК!
— Я Лисёнок, обиженно отозвалась  девочка.
— Нет, - возразил мишка,- ты будешь  Лисёнком, когда вырастешь…
Я знаю, что мы непременно с тобой  встретимся.  Ведь всё проходит,
а события… обязательно повторяются…
Постарайся не забыть о нашем сегодняшнем путешествии, и не пройти —
мимо, когда встретишь меня...в своей взрослой жизни...

                Продолжение следует...