Эзотерика любви

Геннадий Ветров
Эзотерика любви
     Нонна Исадская
Воображение  зашкаливает душу. Покой нарушен. Сегодня правит бал  Любовь.Звонок. Звучит твой голос ласковый и тёплый. В ответ мой голос, словно горный ручеёк. Он покорил тебя. И полетели звуки на волне любви. Настрой Души рвёт струны. Звучит мелодия любви.    Губы твои на моих губах.                Руки твои на моих плечах.                Бёдра мои на твоём торсе.                Ноги мои в твоих ногах.                Полёт.....
 
В стихах это должно смотреться, примерно, так:

Спокойной я была, как слон…
Никто меня не беспокоил,
Но вот закончился мой сон
Влюбилась, кажется я, что - ли?..

Покой нарушен. Правит бал
Любовь в душе моей. И вдруг!
Звонок! Твой голос зазвучал…
Лаская сердце мне и слух.

Твой голос ласковый и томный,
А мой, как горный ручеёк.
Сплелись в потоке, словно волны
О, час свиданья не далёк!

Настрой Души, уж струны рвутся,
Звучит мелодия любви
И губы наши в миг сольются
Страсть полыхнёт огнём в крови.

Вот ноги мои на твоих плечах,
А руки твои на моём торсе.
Я так обожаю секса размах.
В полёт устремляюсь вовсе!