От души! Радости всем

Натали Храмова
***

Приветствую тебя мир,приветствую тебя Земля!Я рада,что я здесь и с вами!

Сколько всего я приобрела и сразу!Я чувствую всеми фибрами души любовь и она везде..

Где моя мама?Самый родной мне чеовек...

А вот и она!Меня положили рядом и она так сладко пахнет...молоком...Моя мама сладкая!Она трогательная и ранимая,чуткая и мудрая.Я её чувствую!Люблю мамочку!

Мамочка,обещаю,что буду любить тебя всегда!Мы с тобой очень похожи.

***

В родильной палате были двое-мама и дочка.Малышка только родилась.

Мамочка заботливо держала её на руках,нежно целовала щёчки и рассматривала свою радость.Какая же она красивая и родная!

-Девочка моя,я тебя очень люблю и всегда буду рядом.У нас есть всё,что бы стать счастливыми-любовь,радость и  вера.А значит,всё получится!

Мама долго ещё рассказывала про папу,бабушек и дедушек.Знакомила с друзьями,какие они интересные!Оказывается уже решено дедом,что зовут её Наташа.А мама Любовь.

Девочка внимательно слушала и её сердце влюблялось всё больше и больше в этот мир.Ей захотелось сказать маме,что ещё скоро у неё будет братик Ромка.Она точно это знает,ей это известно.Но получилось только что-то несуразное прокричать и от такого разочарования она впервые искренне расплакалась.Мама закружила вокруг,слёзки вытерла и начала петь колыбельную...Девочка влюбилась в её голос и песенку,заслушалась и заснула.Первым крепким земным сном.Но решила,что про братика не будет рассказывать больше,мама сама это скоро узнает.