Аромат и ароматерапия

Сергей Скрябин
Лечение запахом (ароматом) - это лечение из 2-х составляющих

Аромат - стимул, ароматерапия - реакция

----------

Аромат - мой мудрый стимул,
Ожидание, вопрос,
Прелесть, тонкость, ощутил ли,
Сотворение, подрос ль.

Понимание задачи,
Образ и система, факт,
Появленье незадачи,
Скромность, честность, благо, такт.

Все сложение, надежда,
Композиция, урок,
Вера, слово и прилежность,
Радость, действие, мой слог.

И сличение, и счастье,
Идеал, объект, пример,
Жизнь, значение и часть, где
Дума, ум, мысль, нежность мер.

Аромат - мой мудрый стимул,
Ожидание, вопрос,
Прелесть, тонкость, ощутил ли,
Сотворение, подрос ль.

----------

Ароматерапия - я вдыхаю,
Это медленный восторг,
Принцип, личность, я читаю
Правил общность между строк.

Как, с мечтою и идеей,
С умножением всего,
Формой, нормой и затеей,
Осознанием, щедро.

Удивительно и с планом,
Добро, красочно, с тобой,
В ситуации и славно,
С чувством, ролью, широтой.

Я люблю тебя, прощаю,
Я советую, храню,
Я забочусь и внимаю,
Я трепещу и хвалю.

Ароматерапия - я вдыхаю,
Это медленный восторг,
Принцип, личность, я читаю
Правил общность между строк.

----------

Парфюмерия - наука, изучающая структуру и функции существования запахов, и технология улучшения нашего обитания