Однажды когда я ехал к одному товарищу в автобусе

Александр Зборовский
Однажды когда я ехал к одному товарищу в автобусе всех удивил своей помощью.
    В автобус села бабка лет 60. Она была под градусом, но не буянила особо, просто спросила кондуктора, куда она села.

    Ей ответили, что на автобус 30.
    - Но мне надо в Прибрежный ехать! - сказала она.
    - Вы уже проехали 3 остановки и я возьму с Вас плату, так как если я этого не сделаю, то с меня 7 тысяч рублей штраф возьмут - в автобусе камеры видеонаблюдения! - сказала кондуктор.

    Бабка некоторое время говорила, что брать с неё плату это грабёж, но потом всё таки согласилась.

    - Вам нужно выйти сейчас на остановке около Европы и там Вы сядете на автобус 19 или автобус 18. - спокойным ровным голосом и улыбаясь сказал ей я.

    Она много раз говорила одно и то же: "А где мне выходить? А мне надо в посёлок Прибрежный? А что уже скоро моя остановка?"
    Всех людей это сильно раздражало. Но я всё равно продолжал улыбаться и говорить: "Вам нужно выйти на остановке около Европы и прямо там дождаться своего автобуса номер 18 или автобуса номер 19."
    Потом, за две остановки до выходы бабки она начала лезть ко мне целоваться:
    - Ты очень замечательный человек, такой хороший и добрый! Давай я тебя поцелую!
    - Нет, спасибо, не стоит, давайте обойдёмся без этого. - улыбаясь сказал я со спокойным голосом.
    Я абсолютно спокойный человек, раздражения очень редко испытываю.
    - Ну тогда поцелуй ты меня в щёчку! - сказала бабка, беря меня за правую руку, при этом она сидела.
    - Нет, спасибо, конечно, но не нужно этого. - улыбаясь сказал я.
    А когда бабка вышла кондуктор благодарила меня за то, что я помог бабке, ну ещё и за то, что я её занял, поддерживал беседу с пьяной женщиной.

    Кондуктор пропиталась ко мне добротой и уважением сразу же, так как я когда зашёл в автобус поздоровался и сказал слова благодарности за билет.
    Когда подъехали к третьему родильному дому я сказал одной женщине, что в этом родильном доме меня произвели на свет. Рассказал, что чуть не умер при родах. И эта женщина сказала, что я добрейший души человек.

    - Вы так думаете? - спросил я.
    - Да, ты очень хороший парень.
    Она вышла на две остановки раньше.
    А когда я выходил на своей остановке кондуктор сказала мне:
    - Дай Бог тебе здоровья, найти любовь и всего самого замечательного.
    - Спасибо. До свидания! - сказал я.
    - До свидания!