Глава 4

Злата Ким 2
В здании железнодорожного вокзала было необычайно светло.Пахло сыростью,лакокрасочными изделиями,бетоном и как ни странно свежей выпечкой.Носильщики то и дело занимались своей работой,а именно-переносили нужный багаж до пункта назначения,правда, не все торопливые присутствующие предпочитали пользоваться их услугами.Кричащие рекламные вывески зазывали клиентов делать покупки.Над входом обнаруживались невероятных размеров часы круглой формы.Несколько уборщиков в специальных ярко-морковных костюмах постоянно перемывали плиточный пол цвета кофейной пенки,который пачкался снегом спадающего с множества сапог и ботинок.Он быстро таял оставляя только серую жижу с водой с вкраплениями грязи.В углу возле высокого окна " в потолок",под стеклом продавались различные причудливых форм сувениры для приезжающих в наш город туристов.Но ими отчего-то никто не интересовался.Хотя пару раз к ним все же подходили.Отдуда из
миниатюрных колонок,находившихся одного из продавцов на столике за прилавком, тихо звучал какой-то свежий музыкальный хит,обволакивающий собой пространство.Иногда его перебивал голос настойчивые просьбы диктора.Жутко раскалывалась голова.Веки слипались.Хотелось спать.Довольно неприятный разговор с отцом оставил горький осадок,от которого ещё долго придётся избавляться.Вновь и вновь этот момент яростно прокручивался в мыслях,словно кассетная лента постоянно отмывающаяся назад.Скверное чувство.Я откинулась на спинку кресла,растегнула молнию на куртке,воткнула наушники в уши и попыталась расслабиться,чтобы мои беспокойства улетели как можно дальше.Левая рука находилась в кармане,где помимо мелочи,оберток от жвачек,мобильного и ключа от квартиры,находилась кредитка и хрустел преобретенный полчаса назад билет в город Скай.Правая рука же поддерживала сумку с учебниками на коленях от которых позже планировалось избавиться.Сегодня школу придётся пропустить,точнее...я вообще не собираюсь больше посещать ее.Ни сегодня,ни завтра ни послезавтра.
Поезд должен был прибыть в 7:30 вечера,но сейчас только около трёх часов дня.На минуту задумавшись,я остановила взгляд на продрогшей собаке,шнырявшей за блестящим от дневного света панорамным окном.Её пестрая шерсть была мокрой и всклокоченной.В глазах читалась застывшая печаль.Она плелась вдоль обочины,изредка виляя подрагивающим хвостом.Обыкновенный двор-терьер,ничего необычного.Ничего. Просто очередная бездомная собака,которых отлавливают в специальные питомники.Некоторых усыпляют.Почему люди так жестоки с животными?Наш мир настолько искажен и идиотичен,что единственное адекватное занятие,на мой взгляд ,порой,является скакать как припадочной, заливаясь истеричным смехом и по пути обматываться занавесками.Никогда так не делала,но часто представляла.Господи,о чем я думаю?Сегодня уже 21 января,хотя мне не так важны даты и числа,поскольку давно в вакууме.Он отделяет меня от остальных.Никогда не являлась общительной,видимо из-за него.Иногда по ночам,долго не могу заснуть.Периодически вижу  одни и те же повторяющиеся сны.Некоторые из них поистине кошмарны и заставляют просыпаться в холодном поту и мурашками на коже как это произошло недавно.С годами внутри образовалось только одно чувство-тошнота.Если бы знал кто-нибудь до какой степени шестнадцатилетний подросток с волосами будто впитавших перекись ненавидит лицедейство и фальш,что заполнили этот мир.Фиолетовый цвет-это цвет пофигизма и отрешенности.Моя губная помада которую я изредка красила в школьном туалете была именно фиолетовой.Одноклассники ненавидели её и осуждали за спиной,но на самом деле своими действиями, я хотела сказать единственное:"Отвалите,мне все ровно.","Мне плевать ".
Размышляя,человек не замечает как быстро пролетает время.Вот и время моего мучительного ожидания подошло к концу.Как попала в вагон помню смутно,помню только как нагло и порывисто ветер срывал с головы шапку когда я топала вдоль пирона.Он дул в рукава,в ворот куртки ,и,казалось в самое сердце,которое и без того сжималось от страха перед неизвестностью.Так случилось и так должно было случится.Но повторюсь:" Лучше умереть на свободе,чем в загоне от рук твоих господ".Свобода-великий дар.Кто не умеет использовать его,проживает жизнь впустую.Почему-то именно в такие минуты,ты думаешь о свободе,но уже грохочущий во всю поезд возвращает тебя к реальности.И ты наблюдаешь как уносишся все дальше и дальше от места где родилась и выросла.Где мечтала и разочаровывалась.
Жаль,что платье сестры Кейт так и осталось лежать в моей комнате,не думаю, что Мари когда-нибудь вернет её владелице.
Окончательно выбившись из сил,я с удовольствием рухнула на своё место с откидной спинкой в плацкартном вагоне,провалившись в глубокий сон спустя всего пару минут.Но мои фантасмагорные сновидения не могли длится вечность и внезапно оборвались.Грузная напудренная женщина лет 45 ряженая в пиджак шотландской клетки, уже во всю трясла меня за плечо преследуя желание разбудить:
-Эй,девушка-послышался её режущий голос-скоро конечная станция.
-Как?!-внезапно встрепенулась я,словно меня ущипнули-Так быстро?!
-Ну как сказать,быстро...- незамедлительно последовал бормочущий ответ незнакомки-для того,кто дрых всю ночь напролёт, да.
-Вот черт...-вырвалось у меня на выдохе-то есть,хотела сказать спасибо,что разбудили.
Вот так меня и забросило в незнакомый и от того,таинственный город.Солнечный Скай встретил прибывших довольно приветливо.На небе ни облачка.Хотя нельзя сказать,что мысль о том,что в этом месте совсем никто не ждет совсем не удручала.
Иногда кажется,что внешняя жизнь это просто эхо раздающееся внутри.Она происходит,кажется, здесь и сейчас,но до тебя доносятся лишь её отголоски.И ты не веришь,что живёшь на самом деле оставаясь вечным наблюдателем течения времени,ощущаяя как его потоки проносятся мимо и сквозь.Тогда отчаяние захлестывает настолько, что начинает кружится голова.Тело не хочет совершать никаких движений и ноги напрягаются через силу.Каждый шаг даётся им в тягость.Совершенно не  могу зафиксировать с какого именно момента стало пронизывать смутное покалывание в затылке.Всем известное выражение "почувствовать на себе чей-то взгляд" было как нельзя кстати,поскольку его можно связать с тем,что происходило на тот момент.За мной кто- то пристально наблюдал.Причём этих "кто-то" могло быть даже несколько.Пройдя несколько метров и повернув за угол,отчаянно втянув поглубже аромат выхлопных газов,я оказалась на довольно протяженном проспекте.Движение было сумасшедшим.Каждые 10 секунд кто-нибудь натыкался на спину или плечо,а то и вовсе наступал на стопы.Придя в шок от невообразимой бестактности,я постаралась держаться ближе к витринам и стенам различных торговых точек выстроенных вдоль как домино.Ещё одним минусом была подтаявшие пластины льда затянувшие асфальт и никто не додумался посыпать их песком.Словом:другой город-другие правила.Успевая уворачиваться от случайного столкновения,замечаю краем глаза место целиком оклеенное объявлениями.Буквально через несколько мгновений,я уже стучала подошвами по лестничной клетке в одном из неисчислимых подъездов.Едва пальцы дотронулись до кнопки звонка,как дверь уже отворила пожилая сгорбившаяся дама в витиеватых и перекошенных роговых очках,с собранным в редеющий пучок из волос на затылке.
-Здесь сдаётся комната?Я звонила вам...
Та молча кивнула и жестом пригласила следовать за ней.Неторопливо,раскачивающейся бесшумной походкой в мягких домашних тапочках,она шла по застеленному ленолиумом коридорчику и лишь под тяжестью её ног,иногда раздавался скрип деревянных половиц.
-Ванная.-заключила старая дама продемонстрировав помещение с облупленной краской на входном проёме и едко-зеленым светом.
-Это уборная-хозяйка убогого мини-хостела проговаривала слова полушепотом,а может у неё просто не было сил говорить громче.-Здесь у нас кухня.
-А как с оплатой?
-Восемнадцать долларов сутки.Будете оплачивать по-суточно или сразу за неделю?- выдала она весьма равнодушно.
-Хм-смутилась я- пожалуй по-суточно.
-Хорошо.Вот свободное место.
Сделав несколько шагов внутрь,я успела разочароваться:одна из двух стоящих тут кроватей была занятой.Значит придётся делить своё пространство ещё с кем-то.Бросив взгляд на не очень радушную хозяйку которая замерла в проходе,наблюдая за мной,я произнесла с натянутой улыбкой:
-Все подходит,буду располагаться.
Мисис Лина (так она представилась по телефону) тоже решила поиграть в вежливость и отзеркалив мою улыбку отчеканила:
-Восемнадцать долларов.
-А,да...простите.
Получив желаемое,эта ветхая госпожа, изволила пойти прочь,оставив меня наедине с новой обстановкой.
Что же,нужно признаться,весьма не дурно.По крайней мере нет отвратительных запахов.Одним движением я освободилась от куртки и надоедливой шапки,взгромоздив их на вешалку.Оставшись в ботинках,вспомнила,что нужно было спросить у "надзидамы" домашнюю обувь,но моя врождённая стеснительность помешала осуществить задуманное.
Интересно,какие книги лежат на верхней полке?Прямо над пустой постелью моей соседки.Ведь она же девочка? Судя по разбросанным фантикам и цельным конфетам,розовой расчёске,зубной щетке в стакане,браслета в виде цепочки и прочей бижутерии мирно покоившихся на тумбочке.Хотя...
Насладившись тишиной пару минут,я все же осмелилась выйти в кухню.Когда-то Кейт  поделилась очень важным сведением:в некоторых хостелах можно получить бесплатное питание,но в том месте было безлюдно.То есть совсем никого.Только пару пустых столиков с горшками цветов по середине и таких же пустых стульев.