Воспоминания стареющей собаки

Гордеева Елена Валерьевна
                Посвящено моему ротвейлеру Елке

Теплый мамин язык, молока полный рот и сопение братиков и сестренок. Все это со мной навсегда. Это было настоящее счастье. Мечта остаться в этом разбилась о человеческое понимание жизни не только своей, но и собачьей.

Очень скоро я почему-то осталась совсем одна. Это самые жуткие воспоминания в моей жизнь. Какая-то комната. И никого на свете. Иногда люди заходили и кормили меня и опять я оставалась одна. А за дверью кипела жизнь. Чья-то, но не моя.

Ну конечно я не знала, что в это время решалась моя судьба. И сильно грустила. А когда маленькие, да и большие ротвейлеры грустят, то они обычно рвут все, грызут и плачут. У людей это называется вопли и порча имущества.

В один прекрасный день. Именно прекрасный появилась женщина и забрала меня. Так началась моя новая жизнь. Жизнь полная приключений и любви. Мы много гуляли, играли, бегали. Мне разрешалось грызть коробки из-под обуви и молока, забираться на диван и радостно вопить от переполняющих меня чувств. Но здесь я познала, что не все можно и, что есть вещи, которые нельзя делать категорически. Но у меня было столько всего интересного, что можно было делать, что я смирилась с тем, что делать нельзя. Так мы с Еленой строили наши отношения.

Мы ротвейлеры очень трепетные собаки. Мы любим один раз и навсегда. И любим мы не весь мир, а только одного человека, который взял нас на руки в детстве и унес в счастье собачьей жизни.

Вскоре у нас с Еленой появился новый друг. Это была странная вещичка, которая забирала меня внутрь и вместе с Еленой катила туда, где много интересных запахов и звуков. Мне сказали, что это автомобиль под названием Москвич. А туда, куда мы ездили так часто, это природа. И потом всю жизнь при слове поехали на природу я собиралась и ждала, когда мы сядем в автомобиль и помчимся куда глаза глядят.

Вспоминая детство, я понимала, что мой друг Елена была кем-то вроде воспитателя собак. Потому что нас всю жизнь окружали собаки и их владельцы. С младых когтей я ходила в детский садик, где собирались щенки и мы играли, учились и общались с друг другом. Там появилось у меня много друзей.

Во всех поездках в машине нас сопровождали мои любимые на всю жизнь собаки. Это Бианта и Леса. С ними было весело дружить и бегать по полям и лесам. Бианта учила меня крепко стоять на ногах и ничего не бояться, а Леса учила охотится и любить жизнь.

В один прекрасный день моя Елена вдруг решила, что мне скучно и, что мне нужен товарищ по играм. Но не приходящий, а навсегда. И мы пошли выбирать нам с Еленой друга.

На тот момент к родам готовилась моя подруга лабрадорша Бианта. Наступил день, а скорее вечер родов и я приехала с хозяйкой к Бианте домой. Роды у Бианты протекали спокойно и без проблем. И к утру родилось 12 прекрасных черных и палевых щеночков.

Один из них черненький малыш имел белую меточку на груди, как и у меня. Глядя на этого малыша, Елена вдруг спросила хозяйку Бианты: «А может нам с Елкой усыновить этого с белой звездочкой на груди?». На что та ответила: "Посмотрим".

Мама Бианта разрешала мне присутствовать на родах и даже нюхать щенков. Я никак не могла взять в толк, что же это такое ползает и орет рядом с моей лучшей подругой Биантой. Переступая осторожно, походкой оленя, я обходила щенков и внимательно нюхала каждого.

И вдруг одна Лена тихо говорит другой Лене: " Посмотри, что делает твоя собака.” А я, доминантная ротвейлерша, как они меня называли, тихонько лапой как ежика выкатывала из общей кучи щенка с белой меткой. Я докатила его до свободной части загона, легла, и начала его вылизывать. Бианта конечно удивилась, но препятствовать не стала.

Роды были закончены. Мама и щенки начали успокаиваться и засыпать. Елене стоило больших усилий вытащить меня из загона. Пора было ехать домой отсыпаться. На следующее утро мы вновь были у Бианты и я сразу прискакала к вольеру. Попросила разрешение у Бианты пройти в него. Она мне разрешила. Я с большой осторожностью прошла в загон и нашла своего любимчика. Так продолжалось постоянно, когда бы мы ни приходили к Лене на осмотр щенков и мамы.

Щенки были с родословной, и каждому полагалось имя на букву Я. Мне сразу пришло на ум имя щенка, я назвала его Яков, а по-простому Яшка. Но Лена поправила меня и сказала, что он будет Яхонт. Малыши росли. Наша Любовь с Яшей крепла. Также крепла моя уверенность, что это судьба, и я уговорю хозяйку взять этого черненького, спокойного малыша к нам.

Наступил день раздачи. И Яшка оказался у нас дома. И теперь мы с Еленой не можем представить, чтобы было, если бы мы его не взяли. Он наш любимчик. А также любимчик всех бабушек нашего двора. Добрый, спокойный пес с внутренней нерушимой уверенностью, что он нужен и любим. Это помогает ему во многих трудных ситуациях. И теперь в нашей маленькой семье не стоит вопрос кто доминантный, а кто нет. Мы просто дружим и радуемся друг другу.