Общая извилина

Леон Строчник
                Общая извилина


     На пороге 22-го века стукнуло мне в голову подвести итоги века 21-го. ( Благо, есть причина) Уже нет никого в живых, с кем я сосуществовал делил скромный обиход или отдавал последнее. Уже мир разделился на – подмир, надмир и внемир. Уже много лет я разъезжаю на специальной летающей каталке. Питаюсь объедками со стола киборгов 6-го поколения. Иногда правда появляется благотворительная помощь от клонов. То, чего они не потребляют, но купили в виде прикола. Нет, я не в обиде. Такова реалия. В общем, житие мое сносно…

…До чего докатились! Сношаются прямо на улице, да ещё советами помогают. Стринги поверх джинсов. На шее жабо 16-го века. Кафтаны от маркиза Дюшо. Тьфу! (да тут реклама голографическая в мозгу мелькнула. Простите...)

     Что было раньше? Ничего не помню. Склероз. А думали, кстати, что будущее будет прекрасным.…О! Вспомнил. Противостояние богатых и бедных. Шикарная, скажу вам, свалка-перепалка! Кто на Мерседесе, а кто пешком. Сердце укрепляет. Голод. Холод. Философы в домашних халатах…Ладно. Теперь о деле.

     На сервере Гроза из Поднебесья, куда я пошёл печататься сам не знаю зачем, мне написали рецензию на мой, в сущности, ничтожный рассказ. Слово за слово, как это бывает при переписках с теми, у кого мысли звучат в унисон, адресат предложил мне встретиться. Прихожу в кафе (о-па! Тогда ещё умел ходить) а там, сногсшибательная красотка. Ну прямо с журнала глянцевого соскочила. Ну всё при ней!

     - Здравствуйте, - приветствует меня, - Леон Всамделишный! Я думала, это робот со мной калякает, а оказывается приличный фраер!

     Меня несколько покоробило подобное начало, но сдержался. Внешность, увы, никак не вязалась с мозгами. Ладненько. Посмотрим, что будет дальше…

     Надо сказать, говорила в основном она, потому как я налегал на спиртное и все остальное, что было заказано. Поэтому я кивал и со всем соглашался.

     - Я постоянно анализирую всех чино-чито-почитателей сервера, и пришла к мнению, что только вы доживете до 22-го века. На этой почве возникла просьба.…Ешьте, ешьте. Не стесняйтесь. Так, вот… - Её грудь качнулась. – Не будете ли столь любезны, донести до современников будущего времени следующий текст.

     Согласился. Доношу.

     …Всем женщинам – от души! Важна не форма, а – содержание! Не пользуйтесь косметикой, поскольку она забивает поры кожи и оттого появляются морщины. Принимайте мужчину, какой он есть, иначе останетесь у разбитого корыта. Не ставьте деньги во главу угла. Старость дышит в затылок. Принимайте её какой она есть. Эту жизнь надо перетерпеть. Дальше будет лучше.

     - И это, всё? – удивился я, оторвавшись на миг от рюмки коньяка.

     - Всё!

…Так что, дорогие читательницы, внимайте голосу разума, а не, как вы привыкли, рекламе. Придет время, вы остро пожалеете о своих безрассудных поступках и бесполезно потраченных деньгах! Общая извилина: я стану краше, если… - полный бред! Остановитесь, пока не поздно!

     Хотя, сдается мне, что – поздно.