Однажды

Валентина Петряева
Увянут цветы все однажды,            
Которые ты мне дарил.               
Осыпятся звоном хрустальным,   
Слова все, что мне говорил.          

Изменится мир вдруг однажды,         
И летом наступит зима.               
Увянет надежда на счастье,
Появятся боль и тоска…            

Пусть солнечный лучик пробьётся
В застывшее сердце моё,
Пусть снова оно встрепенётся,
Прогонит хандру, забытьё.

Пусть снова надежда родится
В разрушенном мире мечты.
И солнечный дождь пусть прольётся,
На сердце, где лёд из тоски.               
               
Пусть холод уйдут и ненастье,      
Наступит, как прежде, весна.               
И явится робкое счастье               
В места, где любовь отцвела…               

Увянут цветы все однажды,            
Которые ты мне дарил.               
Осыпятся звоном хрустальным,    
Слова все, что мне говорил.         

Осколки их, сердце поранив,          
Исчезнут, как давнишний сон,       
Но, вспомнив про сад Гефсиманский,*
Я снова поверю в любовь.         


       Сад Гефсиманский* — масличный сад у подножия Елеонской (Масличной) горы к востоку от Иерусалима, по дороге, ведущей от ручья Кедрон к Масличной горе. Здесь, по преданию, был схвачен Иисус (Мф 26:36-57; Мк 14:32-53; Лк 22:39-53; Ин 18:1-13).