Зачем мы спешим жить? Остановитесь

Лилль
Я сажусь в метром, перед глазами пелена. Слезы сами текут. Нет, я не капризная, плачу очень редко. В школьные годы я часто воспринимала все слишком близко к сердцу , мои слёзы увидела завуч и сказала: «Плакать надо по двум поводам: на свадьбе - от счастья и на похоронах - от горя».
С того дня я перестала пускать капли дождя из своих глаз. Но не сегодня.
У вас когда-нибудь были такие моменты, когда всё, что вам всегда казалось важным, всё, что вы делаете ежедневно, все, кто с вами идут рука об руку - всё это перестаёт быть важным, это уже не будоражит вашу кровь? И тогда вы начинаете задумываться: «А тот ли путь я выбрал? А надо ли мне это?»
Это выбивает вас из колеи , вы становитесь нервным, через чур чувствительным, одиноким.
Одиночество...
В метро много людей. Кто-то едет с работы, кто-то с учебы, эта девушка едет на деловую встречу, этот мужчина едет в бар. Можно вечность разглядывать лица незнакомых людей и представлять их натуру, чем они занимаются в жизни и куда торопятся в данный момент. Спешка. Они спешат жить. Мы редко задумываемся о том, что нам важно. Мы берём и делаем как надо. А если это вовсе и не надо? А что если все проблемы решатся тогда, когда мы остановимся и подумаем? Зачем? Спросите вы. Ну а куда спешить?
Мои всхлипы начинают раздражать мужчину, который сидит рядом со мной. А я ничего не могу поделать. Эти жалостливые взгляды. Ненавижу когда жалеют. Самое ущербное чувство. Они думают что-то случилось, раз я позволила себе эмоциональный сбой. Вы тоже так думаете?
Да даже мне показалось, что что-то у меня стряслось. Но нет.
Просто я открыла занавес , заглянула за него и увидела кучу старых вещей, расстроенное пианино, пыль вокруг... Я увидела сломанные струны, которые не создают больше музыку в моей душе. Я забросила закулисье, я забросила себя изнутри.
Начинаю разгребать беспорядок, выбрасываю мусор и замечаю, как много я упустила от того, что спешу жить. Это можно сравнить с ребёнком, который делает домашнее задание. Он быстро-быстро пытается решить задачу , сам не замечая того, что допустил ошибку в вычислении. У него получается неправильный ответ. Получает за это плохую оценку. Это видит мама, ругается, ребенок плачет.
Все. Думать долго не надо , что было бы если этот школьник просто был бы внимательным и не торопился.
Мы сами виноваты во всем, что с нами происходит, в том, что нас обижают, унижают, бросают, забывают о нас, что у нас что-то не получается или все валится из рук. Не окружение плохое , это мы не справляемся с «задачей» и «допускаем ошибку в вычислении».
Каждый человек одинок. Люди вокруг нас - телевизор на фоне, чтоб играл, так интереснее. Они важны для нас, не спорю. Но это не исключает факт того, что мы все одиночки.
И осознание этого выливается из моих глаз. Спешка жить и одиночество - наша суть , наша плоть. Как от этого избавится? Я уже начала разгребать то, что за сценой - делаю у себя внутри перестановку.
В голове бардак, в метро шумно. Я проехала свою станцию, но я выйду, чтобы остановиться и не улететь в депо.