Сон

Марат Каби
Светило яркое солнце. Маленькая девочка, радостно смеясь,  бегала по зеленому лугу,  пытаясь догнать больших разноцветных бабочек. Дедушка и бабушка в белых нарядных одеждах сидели в удобных, плетеных, креслах под большим раскидистым деревом  и    наблюдали за внучкой.
- Она очень похоже на свою маму – сказал дедушка.
- Такая же добрая и открытая –  улыбнулась  бабушка.
Вдруг девочка остановилась и печальным голосом произнесла – Мама опять плачет, я чувствую это своим сердцем -  Опустив плечи, она медленно подошла к бабушке и прижалась к ней  - Мне так ее жалко!
-Не переживай   моя девочка – ласково сказала бабушка, гладя ладонью ее волосы – Вот увидишь, все будет хорошо!
-Откуда ты знаешь? – девочка серьезными глазами посмотрела на бабушку.
- Вчера прилетали Ангелы, они сказали, что скоро у тебя будет братик,  и у твоей мамы оттает сердце.
-У меня будет братик? – изумленно спросила девочка.
-Да моя милая, у тебя  будет братик, Ангелы скоро пошлют его к маме!
– Это так хорошо! Вы даже не представляете как это хорошо!
Девочка запрыгала на месте от счастья и захлопала в ладоши.
- Я побегу,  сообщу маме – крикнула она бабушке и дедушке, и побежал по тропинке вверх, к большим светлым домикам.
Девочка выбежала на площадь небольшого уютного городка из переливающихся белых зданий  и подошла к  Ангелу, который стоял рядом с телефонной будкой – Мне нужно срочно позвонить маме! Очень срочно!
Ангел внимательно посмотрел на девочку  -  Ты же знаешь, мы не можем вмешиваться в жизнь людей, тем самым мы можем нарушить  ход событий.
- Добрый ангел! – обратилась к нему девочка – Пожалуйста, разрешите  мне позвонить!  Мне нужно передать маме важное сообщение!
-Хорошо! – кивнул головой Ангел и отошел в сторону – Только не долго.
Девочка взяла трубку телефона и набрала слово: « Мама». Раздался гудок.
-Мама! Мамочка моя! - У  девочки из глаз побежали  слезы, когда она услышала голос мамы: Доченька! Девочка моя! Это ты!
- Да мам, это  я! Кто же еще?
-Как у тебя дела? Я так сильно по тебе скучаю, ты даже не представляешь!
В трубке телефона послышались рыдания.
- Прошу тебя не плачь! У меня все хорошо! Я здесь с дедушкой и бабушкой,  они присматривают за мной!
- Ты с бабушкой и дедушкой? – спросила мама.
-Да, мы все вместе. Они все передают тебе привет,  и еще скоро у меня появится братик. Бабушка говорит, что у тебя оттает сердце, и ты больше не будешь плакать.  Я очень тебя люблю мама, не забывай меня!
Девочка положила телефонную трубку и посмотрела на Ангела – Мама больше не будет плакать.
-Это хорошо – кивнул Ангел и снова занял свое место около телефонной будки.
****
Женщина проснулась вся в слезах, она встала и подошла к фотографии своей доченьки, стоявшей на комоде – Я всегда буду тебя помнить и любить. Я  расскажу  твоему брату,  какая ты у меня  веселая, отзывчивая, добрая  и красивая.
Женщина погладила свой живот - Я знаю, он будет очень любить свою старшую сестру.