Мимо смерти

Яна Влен
Был зимний день- день рождения моего несчастного сына,выбравшего наркотики и тюремную жизнь.В мае два года назад я готовила себя к его смерти, ибо наркотики- это либо смерть, либо тюрьма в нашей стране.Ему выпала тюрьма.Чти мать и отца, если хочешь жить.Заповеди- это мудрость вековая.И все,кто решает их нарушать получают по заслугам рано или поздно.Я полила слезинками клавиатуру,печатая ему поздравление,он прочитает,когда будет возможность.И пошла на рынок, чтобы развеять свое настроение, купить что-то вкусненькое.Я шла и думала о смерти,которая не взяла моего сына,не до конца выполнил свою миссию на Земле и сколько ему предстоит испытать всякой всячины. Я возвращалась с рынка - настроение было никакое,я подходила к дому,когда увидела полицейского рядом с соседним домом и людей выглядывающих из окна.Я шла мимо и только краем глаза захватила тело молодого мужчины,лежащего на снегу,подъезжала скорая,но было понятно,что она здесь уже не нужна.Я пришла домой ,включила телевизор,и начисто позабыла об увиденном.Я была на своей печальной волне,в своем материнском горе.И только, плавая в бассейне, я осознала, что прошла мимо смерти.Мой сын подростком слушал дурацкую песню со словами "Лети,Лети...". Тело было как ни странно не близко к дому.Я проходила мимо бумажных цветочков,привязанных к дереву,горевание другой матери.Я проходила и думала, что этот молодой человек забрал смерть моего сына, и сможет мой сын выбраться из трясины.У моего сына есть шанс один из тысячи,и пока он есть- надо верить, надеяться и любить.
Учись летать и знай, что больно падать.Смерть- точка в предложении,с названием жизнь.