Ух, холодно...

Анатолий Пулинец
  Работали мы как-то с одним Колей-Николаем в Крановом цеху завода ЖБИ в г.Москве.Парень-не плохой,любил выпить,а еще более-рассказать об этом...В те 90-е годы не редкость была возможность нарваться на водку-"паленку" ,так хорошо,если помучаешься,но останешься жив,а были и другие случаи...-Собрались мы как-то осенью,в моем родном городе с приятелями,сейчас уже и не помню по какому поводу,-вспоминает Николай.-Выпили на природе в парке и...далее уже я ничего не помню.Помню следующее:проснулся я ,что-то холодно...Мац-мац руками,укрыт простыней,лежу на каком-то твердом лежаке,темно...Лишь  невдалеке пробивается через щель какой-то луч света и слышится какая-то музыка и человеческий говор...Где это я,-подумалось сразу мне,а ощупав свое тело,я понял,что лежу полностью голый и ничего в голову не приходит.Ну ,естественно,единственной моей надеждой остался тот лучик света,который пробивался,как оказалось потом,из-за призакрытой двери...Я потихоньку встал,подошел,ощупывая все и открыл эту дверь...-Ух,холодно,-вырвалось у меня из груди:в лицо мне ударил луч света из открывшегося помещения,из которого потянуло теплом...Смотрю далее-сидит за столом молодая девушка с мужиком и пьют чай.-О,да у вас здесь тепло... и телевизор работает!Молодая девушка-сразу увидев меня и услышав,упала в обморок,мужик -тоже опешил,но понял,что я живой,принялся помогать мне и санитарке морга...-Пути Господни -не исповедимы...