Число имеет свою магию и свою притягательность...

Евгений Заикин
Сегодня 6 октября день гибели Игоря Талькова... Уже прошло 26 лет! Вспомним его прекрасное творчество, которое намного лет опережало время советского прошлого!

Из Википедии.
Игорь Владимирович Тальков (4.11.1956, Грецовка, Щёкинский район, Тульская область – 6.10.1991, Санкт-Петербург) – советский рок-музыкант, певец, автор песен, поэт, киноактёр. В начале творческого пути сотрудничал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб». В это время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности исполнять их. Впервые стал известен широкой публике после выступления в 1987 году на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые пруды». После этого, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту отличались от произведений, исполнявшихся им раньше, Тальков создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с нею на гастроли с программой, состоявшей из двух частей: песни гражданского содержания и лирика. К 1989 году Тальковым было написано более двухсот песен. Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определённому жанру; оно находится примерно на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни. Убит Игорь 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный» при невыясненных до сих пор обстоятельствах.

04 октября 1991 года. Мы ездили на день рождения моей племянницы и моей крестницы Марины в Екатеринбург. А вот при возвращении из гостей, мы попали в ДТП. У нашего совершенно нового автомобиля ВАЗ-2107 вырвало шаровую подвеску. Как потом оказалось –шаровая ещё на заводе была заменена на кооперативную (более дешёвую), что и стало для нашей семьи трагедией. Кто помнит те годы, так это было обычным делом – подмена всякого рода деталей, причём прямо на заводе. Даже были случаи, когда там же собирались «левые» автомобили (рядом с конвейером). Что поделаешь – это были те самые лихие 90-е. Этот день отмечен ещё и трагической гибелью Игоря Талькова!

Но по теме, пишу здесь о нас. Было прекрасное и солнечное утро 06 октября 1991 года. Мы, попрощавшись со всеми, выехали на трассу Екатеринбург-Челябинск. Наш автомобиль, на котором мы возвращались с утра из Арамиля домой в Троицк, на обгоне, проделав три кульбита, встал на колёса... правда без одного переднего – его оторвало и колесо улетело в поле. После этого ВАЗ не подлежал восстановлению, а у меня только царапина на правом колене и множество ушибов! Видимо, Господь Бог оставил меня тогда ещё пожить, значит, для чего-то я здесь нужен? Значит, у меня сегодня второй день Рождения! Если сказать честно, то скорость то была тогда не особо большая, всего около 90 км. Но сказалось то, что водительского опыта у меня было всего то один месяц! Это и сказалось при ДТП. Не удержал авто и мы перевернулись.

Что ещё интересно. Вспомнил – как говорили очевидцы, так же попадавшие в автомобильные аварии. Все действия происходят, словно бы в замедленном виде. Так оно и есть, это я сам пережил. Несколько переворотов автомобиля и ты всё это наблюдаешь как бы в прокрутке замедленного фильма. Вот перед тобой разбивается лобовое стекло, стекла летят так же замедленно, ты пытаешься поймать летящую перед тобой сумочку с документами. И это удаётся! Вот автомобиль ударяется капотом в землю, разбивается аккумулятор, и брызги электролита летят во все стороны. Удивительно, но и здесь я успеваю увернуться от большого количества капель, хотя потом вся одежда и особенно брюки были в дырках, как решето.

Далее ещё интереснее. Рядом со мной на переднем сидении находилась супруга. И она так же все происходящее видела в замедленном виде. У нас с ней одинаковое было желание, чтобы поскорее все эти кульбиты автомобиля прекратились, и он остановился. Даже и мысли не было в это время, что с нами что-то может случиться. Конечно, мы получили очень сильные ушибы, но в целом – все наши (руки, ноги) были целы. Сам я получил сильнейший удар рулем в грудь и очень долго потом «отходил» от боли, несколько месяцев. Жена, слава Богу, была так же цела и невредима. До сих пор в памяти у меня тот день. Вместе с нами в автомобиле была и наша дочь Елизавета. Она находилась сзади, играла в куклы на полочке заднего окна. И здесь произошло Чудо! Она вылетела через это окно и приземлилась в поле на коленки. Её, словно Ангелы, вынесли под ручки и посадили на пашню. Слава Богу, что сына Александра мы тогда с собой в поездку не взяли, оставили у дедушки с бабушкой. Неизвестно, как бы всё произошло при его присутствии?
 
Интересно и то, что, когда мы ехали в гости – я под музыку, видимо «поймал» некое состояние, где передо мной предстала авария на трассе. Как бы «явно» видел автомобиль, который несколько раз перевернулся. Именно так потом все и произошло. То есть сигнал мне был, но разве мы обращаем внимание на эти предупреждения свыше? Так что в памяти этот день у нашей семьи остался навсегда! Число имеет свою магию и свою притягательность – это факт. К примеру – в это же число 06.10.2010 года мой сын слетел с дороги, чтобы уйти от лобового удара на своей полосе! И тоже ехал из Екатеринбурга в Троицк! Мистика какая-то! Спасибо областным гаишникам города Челябинска – помогли ему в эту трудную минуту!














Фото размещено из открытых источников Интернета...