Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 11

Андрей Портнягин-Омич
Я быстро занял освободившееся место, нарушив ещё несколько правил дорожного движения, но, после проезда по тротуару, забитому людьми, это были такие "семечки", что даже и париться не стоило. Тем более, что перед глазами маячила умопомрачительная брюнетка, и я, не задумываясь повторил бы манёвр, если бы она меня сейчас об этом попросила. Но её заклинило на неопределённых местоимениях и междометиях!

Я вылез из машины, открыл перед брюнеткой дверь, опустил её руку-шлагбаум, которую видимо свело от натуги и от того, что так долго держали в горизонтальном положении, подхватил тело и торжественно внёс в салон "Хаммера", где и усадил на переднее сидение. Потом, со счастливой улыбкой Дедушки, поймавшего наконец-то золотую рыбку, вернулся на своё место водителя, отъехал несколько сот метров от пытавшейся всё ещё линчевать меня толпы пешеходов и самым своим проникновенным голосом, на который сейчас только смог сподобиться, пропел:

- Привет... Тифани!.. Тебя подбросить?..

- Ах... - Начала уже было своё знаменитое "ахтыканье" Тифани, но что-то в её голове щёлкнуло, словно в музыкальном автомате сменилась пластинка и она добавила новые нотки в известную песню: ...это... ты?!.

- Я... конечно!.. Кто же ещё!..

- Ты ещё жив?!!

- Я-то?.. Да... что со мной будет?!. Голова... как видишь... на месте... - Но, на всякий случай потрогал и голову и шею, на которую она была насажена.

Некоторое время назад, меня пытались задушить струной от гитары в одном шикарном заведении, в котором Тифани работала барменшей. И откуда меня вынесли с наполовину отрезанной головой. Голову удалось пришить, а меня вернуть к жизни. Но Тифани об этом не знала, поэтому и реакция у нее была такая, несколько странная.

- Ну... ты меня и напугала!..

- Я... напугала?!. Чем это?!! - Тифани оглядела себя с ног до головы, но видимых изъянов в своей красоте, способных так напугать мужчину, чтобы он нарушил почти все основные Правила Дорожного Движения, не обнаружила и удивлённо подняла брови. На маленьком плоском лобике образовалась одна морщинка. Такая крохотная и трогательная, что мне тут же захотелось поцеловать Тифани в лоб. Я, даже свернул губы в трубочку и вытянул их в сторону морщинки. Тифани вернула меня в реальность, откашлявшись в кулак:

- Кхе-кхе... Ты... до этого... что-то говорил...

- А-а-а... э-э-э... - Заблеял я.

- Нет... Не это!..

- Напомни?..

- Вот дословная цитата... Ну... ты... меня... и... напугала!..

- А-а... вспомнил!.. Ну...ты меня и напугала!.. - Я пострашнее выпучил глаза для пущего эффекта: В городе убивают девушек... голосующих на тротуарах... Две уже точно!.. Я... как увидел тебя с рукой... поднятой... как клюшкой... подумал... что тебе... конец!.. Ну... и запаниковал... естественно!..

- Это мне-то... конец?!. Да... не на ту напали!.. - Тифани скривила свой очаровательный ротик в такую агрессивную фигу, что я бы сейчас, действительно не рискнул напасть на неё!:...Я тебе сейчас что-то покажу!.. - И Тифани полезла в свой маленький клатч.

Маленьким он был, видимо только снаружи, или производил впечатление маленького, потому-что Тифани начала уже "залазить" в него с головой, но, похоже, прошла ещё только первый уровень:

- Сейчас я тебе что-то покажу!.. Сей... А это здесь откуда?!. - Брюнетка что-то выкинула в окно и по звуку, которое это "Оно" произвело, ударившись об асфальт, речь видимо шла о гантеле или чугунной сковородке: ...сейчас-сейчас...

- Тифани... ты хоть скажи... что ты ищешь?.. Может... само название меня напугает!..

- Сей... Ага!.. - И вытащила баллон с гелем для укладки волос.

- Ну-у... да-а... Как вариант... Только бей им сразу в лоб!.. Не снимая крышки и не встряхивая!..

Тифани взглянула на баллон, прищурилась и начала что-то на нём вычитывать, шевеля губами. Дочитав, укоризненно тряхнула роскошной гривой гнедых волос, типа её "надули" и тут, и тоже выкинула баллон в окно:

- Я... вообще-то... не это искала... Чёрт... да где же он?!. - И снова полезла в клатч: Ага!.. - На этот раз она извлекла перцовый баллончик и воинственно наставила его на меня.

Мне стало смешно! Я сразу вспомнил, как во втором "Захвате", главный оппонент Сигала, мордоворот в кожаной куртке не по размеру и видимо на вырост, когда на него так же наставила перцовый баллончик "племянница Кейси Райбека", которого и играл Сигал, просто "пшикнул" этого перца себе в глотку и даже не чихнул! Чем я хуже какого-то мордоворота?!

- Разрешите... леди?.. - Я, вежливо надавив на запястье, отнял у Тифани перцовый баллончик и направил струю перца в свою бестолковую голову: Разве этим напуга... е... е... е... - Тут же что-то смеяться-то и расхотелось.

Я вообще начал жалеть, что появился на свет!

Жгло, начиная от носоглотки и заканчивая местом естественного выхода газов так, словно меня изнутри прожаривали на медленном огне, чтобы лучше пропёкся! Слёзы и сопли повалили из всех моих глаз и ноздрей! Я разинул рот, как гигантскую воронку и попытался поймать этой воронкой хоть каплю какого-нибудь воздуха, без примесей перца. Но кругом был только перец, перец и перец!!!

Я выскочил из машины и стал бегать сложными фигурами вокруг и около, руками, как ковшами, загребая в себя воздух. На очередном витке вокруг машины, я успел протянуть в салон руку, схватить бутылку с минералкой, одним глотком осушить литр, а остатки вылить себе на голову. Вроде, слегка полегчало. Во всяком случае, я уже не носился, как ужаленный, а смог присесть на корточки и продышаться!

Облитый с ног до головы минералкой, урёванный, сопливый и на корточках, я нуждался в человеческом сострадании и понимании. Я хотел, чтобы меня кто-нибудь пожалел, прижал к груди и как-то успокоил. Ведь,доброе слово и кошке приятно, а я был, хоть и не кошкой, но тоже живым организмом.

Правда, суетящиеся вокруг меня полицейские, вместо доброго слова, зачитали мне мои права, вместо дружеского рукопожатия, завернули руки за спину и нацепили наручники, а вместо колыбельной, врубили свои мигалки и повезли в полицейский участок.


Глава 12.http://www.proza.ru/2017/10/13/678