У Вас было?

Елена Попова 11
У ВАС БЫЛО?
ИДЁТЕ ВЫ С ЖЕНЩИНОЙ И ЧИТАЕТЕ ЕЙ СТИХИ? ИЛИ ГДЕ-ТО В ПАРКЕ ЧИТАЕТЕ СТИХИ ДРУГ ДРУГУ?

 Одно время я об этом мечтала. Как мы идём где-то и мне кто-то читает стихи. Потом об этом мечтать перестала.
 Мечтала уже хотя бы идти под ручку с мужчиной и разговаривать о жизни.
 Теперь я уже и об этом не мечтаю.

Это сложно.
Надо же стихи знать наизусть.
И надо потренироваться наедине с собой.
И надо ещё куда-то идти.

ПРОЩЕ ЧИТАТЬ СТИХИ ПО ТЕЛЕФОНУ.
МОЖНО ЖЕ ЧИТАТЬ ПО КНИЖКЕ.
А ВДРУГ ОНИ И У НЕЁ ЛЮБИМЫЕ?
У ВАС БЫЛО?

******
Пишу...
Уже и запомнила.
Пётр Шмаков.
Олег Русаков.
Савченко Сергей Викторович.
Молчат...
*******
Принц, если бы встретились,не стал бы мне читать стихи я знаю точно! Он, наверное, как мой внук, не знает наизусть ни одного стихотворения.
Но. Не буду это возводить в его недостаток. Не знает и не знает.
Хоть бы не морщился, когда мне захочется сказать что-нибудь поэтическое.