Осенний вечер был. Пирушка

Сушко Любовь
Осенний вечер был. Я стол накрыла
Любовь Сушко
Осенний вечер был..
А.Блок

Я стол накрыла на троих
М.Цветаева

Мой ангелок, ну где тебя носило,
Пока я счастья, глупая, ждала,
А вот и осень, и заморосило,
И не дождаться  света и тепла…

Уходят духи в Пекло чтоб согреться,
А я тебя не в силах отпустить,
Дарю тебе опять осколки сердца,
Чтоб склеить их и как –то дальше жить.

Мой ангелок, ты листик мне подаришь,
И на листке напишем оду мы,
О том как мир жесток, и как бездарен
Был этот год – но жили средь чумы…

Зима не за горами, понимаю,
Стремятся птицы в теплые края,
И мне не надо лишнего вниманья,
Со мной еще  родные и друзья….

Но будет миг, когда одна в пустыне
Тебя я позову опять на пир,
И полные бокалы не поднимет
Ни мой любимый, ни чужой кумир.

И вот тогда в осеннее ненастье,
Лишь ты один усядешься за стол,
И тихо-тихо пожелаешь счастья,
И солнышко осветит мрачный дом.

Ну а пока лишь осени морока,
Последняя ромашка, погадай,
Но в мире и высоком и жестоком
Среди друзей меня не покидай…